Банк забрал деньги, бездействие сотрудников на всех уровнях!
27 августа обнаружил, что сумма остатка по карте стала меньше, причем никаких списаний я не делал и в истории операций нет отображения по данной сумме. Деньги просто пропали! Хорошо, что 23.08 у меня был сделан скриншот с отсатком (так же движение средств по детализации подтверждает первоначальный остаток)
Получается банк просто списал деньги!
Позвонилна горячую линию, как обычно долгое ожидание, перекидывание на разных сотрудников. В окончании девушка сказала, что создает заявку, срок решения 5 дней. Позже приходит сообщение в котором есть номеробращения, но срок решения не 5 обещанных дней,а 20...!
Заявка CR-13796884.
29 августа я обратился в отделение, так как сроки решения меня не устраивали.
Сотрудник отделения сказал, что сделать ничего е может, но он написал руководству, чтобы рассмотрели заявку быстрее. Конечно е ничего не произошло(думаю что меня ввели в заблуждение, чтобы я ушел)
10сентября я повторно обратился в отделение банка. Специалист М-на Е.Г. порекомендлвала обратиться в контактный центр, чтобы приоритет заявки повысили, что и было мною сделано. Специалист контактного центра сказала, что приоритет подняли и заявка будет решена в течении 5 дней (почему предыдущий специалист мне этого не рекомендовал не понятно, видимо или из-зи низкой компетенции или отсутствия елания решить вопрос!
НО!
После истечения 5 дней ничего непроизошло, а 17 сентября, в последний день созданной заявки я получил смс о продлении срока еще на 15 дней до 2 октября!
20 сентября я пришел в отделении, прождал в очереди минут15 и подошел к девушке из отдела привелегии, обьяснил ей что хочу встретиться с руоводством и остаил визитку, чтобы мне назначили время для приема с руководителем.
Сегодня 26 сентября, мне никто не позвонил, заявка не решена!
Что получается?
Банк забрал мои деньги и никак не может объяснить куда они делись уже месяц. Сотрудники отделения вводят взаблуждение, а руководство игнорирует и покрывает действия банка.
Как руководитель крупного предприятия на территории области я точно не буду взаимодействовать по любым программам банка для предприятия и сотрудников из-за подобного отношения.
Как физическое лицо я крайне недоволен подобным отношением и воровством моих средств.
ТРЕБУЮ разобраться в ситуации, наказать за халатность и отношение к клиенту сотрудников отделения
Если мое обращение небудет решено в адекватные сроки, буду вынужден направить обращение в прокуратутру и СК по факту хищения денежных средств!
скриншоты не загружаются, готов предоставить!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Списывание комиссии и процентов
29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей...
Списание комиссии за покупку лотерейных билетов
30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был...
Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5...
Возврат комиссии
Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении...
Информирование по условиям кредитной карты
20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла...
Благодарность Ирине (70267733)
Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала...
Решение вопроса по кредитной карте
19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила...