Банк забрал деньги, бездействие сотрудников на всех уровнях!

26.09.2024 18:02
278
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27 августа обнаружил, что сумма остатка по карте стала меньше, причем никаких списаний я не делал и в истории операций нет отображения по данной сумме. Деньги просто пропали! Хорошо, что 23.08 у меня был сделан скриншот с отсатком (так же движение средств по детализации подтверждает первоначальный остаток)

Получается банк просто списал деньги!

Позвонилна горячую линию, как обычно долгое ожидание, перекидывание на разных сотрудников. В окончании девушка сказала, что создает заявку, срок решения 5 дней. Позже приходит сообщение в котором есть номеробращения, но срок решения не 5 обещанных дней,а 20...!

Заявка CR-13796884.

29 августа я обратился в отделение, так как сроки решения меня не устраивали.

Сотрудник отделения сказал, что сделать ничего е может, но он написал руководству, чтобы рассмотрели заявку быстрее. Конечно е ничего не произошло(думаю что меня ввели в заблуждение, чтобы я ушел)

10сентября я повторно обратился в отделение банка. Специалист М-на Е.Г. порекомендлвала обратиться в контактный центр, чтобы приоритет заявки повысили, что и было мною сделано. Специалист контактного центра сказала, что приоритет подняли и заявка будет решена в течении 5 дней (почему предыдущий специалист мне этого не рекомендовал не понятно, видимо или из-зи низкой компетенции или отсутствия елания решить вопрос!

НО!

После истечения 5 дней ничего непроизошло, а 17 сентября, в последний день созданной заявки я получил смс о продлении срока еще на 15 дней до 2 октября!

20 сентября я пришел в отделении, прождал в очереди минут15 и подошел к девушке из отдела привелегии, обьяснил ей что хочу встретиться с руоводством и остаил визитку, чтобы мне назначили время для приема с руководителем.

Сегодня 26 сентября, мне никто не позвонил, заявка не решена!

Что получается?

Банк забрал мои деньги и никак не может объяснить куда они делись уже месяц. Сотрудники отделения вводят взаблуждение, а руководство игнорирует и покрывает действия банка.

Как руководитель крупного предприятия на территории области я точно не буду взаимодействовать по любым программам банка для предприятия и сотрудников из-за подобного отношения.

Как физическое лицо я крайне недоволен подобным отношением и воровством моих средств.

ТРЕБУЮ разобраться в ситуации, наказать за халатность и отношение к клиенту сотрудников отделения

Если мое обращение небудет решено в адекватные сроки, буду вынужден направить обращение в прокуратутру и СК по факту хищения денежных средств!

скриншоты не загружаются, готов предоставить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T17:04:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-27T18:17:50+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13796884, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024