Запросы и письма не обрабатываются

27.09.2024 03:50
966
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30.11.2023 г. обратилась посредством интернет банкинга как юр. лицо с запросом сверки по кредитным договорам. В ответ получала письма, что обращение направлено в соответствуещее подразделение.
17.09.2024 года обратилась тем же способом с повторными заявками, так как оказалось, что по этим договорам открыли исполнительное производство и был наложен арест на все карты и счета. В ответ те же отписки. 24.09.2024 обратилась в офис банка РНКБ по адресу : г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, 32, с тем же завлением. С 30.11.2023 года я не могу получить данные о суммах, которые погашены и тем самым несу убытки и моральные и материальные. Завление приняли, но результата нет. Нет ни ответа по срокам исполнения заявки ни реакции на мои обращения кроме стандартных отписок " Обращение направлено в работу в ответственное подразделение"

РНКБ
РНКБ
2024-10-01T12:22:59+03:00
Добрый день! Подготовили и направили вам расчеты задолженности по заключенным кредитным договорам, увидеть их вы можете в личном кабинете юридического лица, а также на вашей доверенной электронной почте.
user-657215852653
2024-10-01T13:38:53+03:00
Благодарю за ответ. Проблема, касающаяся отзыва решена полностью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024