Покрывательство слабоумия и махровый формализм

27.09.2024 18:13
499
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Некоторое время пользовался сервисом директ.банк (ДБ) - это связка корпоративной 1С с собственным счетом, чтобы обмениваться операциями. За каждый месяц обслуживания с меня списывали 1000 рублей.

6 апреля 2024 года решил, что хочу прекратить пользоваться ДБ. Свою просьбу отключить услугу я выразил вопросом в онлайн чат. На что оператор техподдержки Александр несколько раз послал меня в офис. При этом из вопросов, которые он мне задавал следовало, что он вообще не понимает о чем идет речь. Вот наш диалог:

- Я: Как отключить клиент банк?

- А: Егор М., что Вы подразумеваете под отключением?

- Отключение как на странно

- Если Вас интересует закрытие счета, то для этого необходимо оформить заявление в офисе.

- Нет меня интересует отключение клиент-банка

- Для этого также необходимо обратиться в офис.

- Кажется, для этого необходим другой оператор (

- Таковой функции отключения нет.

Вы можете обратиться в офис в рабочее время для блокировки учетной записи, при необходимости.

- Вы вводите меня в заблуждение. Я подключил эту услугу дистанционно. Отключить ее тоже можно дистанционно

- Вы можете отправить заявление в свободной форме через компьютер, подписав сертификатом.

- Ладно, так и сделаю. В приложении точно нет функции отключения?

- Функции отключения банк-клиента нет.

- А вы точно поняли, о чем речь? Это не закрытие счета, если что...

- Для отключения учетной записи также необходимо обратиться в офис.

Видимо в скрипте Александра не было такого понятия как "отключение клиент-банка", поэтому он трактовал это сначала как "закрытие счета", а потом как "отключение учетной записи". Уточнить этот момент у более опытных коллег (а они у вас вообще есть, ВТБ?) он тоже не смог. Естественно, такую страшную и непонятную вещь, по силам сделать только в офисе, куда он меня и направил.

23 сентября я решил сделать повторный запрос в чат о закрытии ДБ, на что тут же получил внятный ответ от искусственного интеллекта ВТБ, о том как это сделать без посещения офиса и писанины заявления.

Выходит, что с апреля по сентябрь (5 месяцев) я платил банку за услугу, которую мог отключить самостоятельно в пару кликов мышью, но из-за низкого интеллекта случайно встретившегося мне сотрудника просто потратил впустую.

Но еще больше удивила служба реагирования на жалобы (не удивлюсь, если жалобу разбирал сам Александр)... Дело было так. Я отправил в ВТБ жалобу по этому факту. Жалобу составил некий оператор Денис в том же онлайн-чате, которому я рассказал о ситуации с Александром в апреле этого года и о том, что сейчас все решилось советом ИИ.

Первое что сделал Денис - это попытался оправдать действия Александра тем, что я, якобы, неправильно сформулировал свой запрос и называть клиент-банк клиент-банком нельзя, а нужно называть его "1С Директ" :) Банк-клиент в понимании Дениса (и видимо всего банка ВТБ) это (внимание!) - сайт: db.vtb.ru, а вот если бы я употребил "1С Директ", то все было бы по-другому и вообще он искренне сожалеет, что данная ситуация привела к недопониманию.

В иотоге он кое-как зафиксировал мою жалобу CR-1391181 резюме которой заключается в следующем:

- Я сам - дурак, т.к. не в курсе комиссий ВТБ:) И вообще тарифы не читаю, хотя подписал заявление, что должен читать.

- Факт некорректной консультации сотрудником банка не нашел своего подтверждения.

Покрывательство слабоумия, формализм, попытки защитить свои действия, когда следовало бы признать вину и извиниться - вот что делает этот банк совершенно далеким от своих клиентов. Если вы не газпром - всем на вас пофигу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T17:42:53+03:00
04.10.2024 г. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях к отзыву. 12.12.2024 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-09-29T18:17:27+03:00
Добрый день! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации - ИНН - адрес офиса, в котором открыт счет - ваши полномочия. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11754722». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Колобковой Елене Александровне

Оценка 5

Обратился в офис ВТБ банк по адресу: Парк Победы, д. 1 к. б. 13 ноября 2024г.в 16:30 к сотруднику банка Колобковой Елене Александровне вопросу своего расчётного счёта ИП. На... Читать полностью

13.11.2024

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023