Ужасный банк. Никому не рекомедую
Девиз банка: «Давай сделаем» - точно не про ОТП. Тут больше подходит, давай ты (клиент) сделаешь, а мы подумаем, стоит ли дать обратную связь.
У меня была дебетовая карта. Пользовался без особых забот и хлопот пока не заблокировали карту и банк-клиент. Позвонил на горячую линию, сказали, что нужно идти в отделение, по телефону ничем не помогут.
В моем городе в отделении (тумба в торговом центре) общаться по моему вопросу не стали, сказали ехать в другой город (60км). В отделении запросили документы подтверждения операций. Документов с собой не было. Поехал второй раз с документами, передал документы - ответа по документам не получил.
04.07.2024 снова поехал в отделение закрыть счета и деньги забрать. Дали заявление на закрытие договора и вывод на реквизиты в другом банке со сроком 47 дней. Заполнил заявление. Прошло 47 дней - ни ответа, ни привета. Звоню на горячую линию - мы не знаем, звоните в отделение. Звоню в отделение - говорят приходите снова и пишите заявление снова со сроком 47 дней и вообще нам некогда, у нас другие клиенты (а я не клиент получается?).
Написал досудебную претензию и вручил сотруднику под подпись.
Вот такой вот банк. Думайте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...