Банк без будущего
20 сентября 2024 г. с целью открытия накопительного счета в офисе банка по адресу: г.Курск, ул. Ленина, 13 оформил дебетовую карту. Сотрудник банка пояснил, что для карты действует акция 10% от первой покупки начисляются бонусамив течение 3-5 дней. Эти бонусы можно конвертировать в рубли 1:1. Переспросил так ли это, и мне было подтверждено.
Обманули. Бонусы начислены, но перевести в рубли нельзя. Система не стандартная и сложная. Бонусамия могу КОМПЕНСИРОВАТЬ БУДУЮЩУЮ ПОКУПКУ на сумму строго не более начисленных бонусов. Компенсация части будущей покупки не допускается. Подводят к тому, чтобы в магазине с калькулятором формировал покупки под имеющиеся бонусы. Или они сгорят.
21 сентября совершил покупку и удивился, что остатк средств на карте не уменьшился, а покупка в списке операций не отображается. Позвонил на горячую линию. Ответ поверг в ступор. Суббота НЕ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ. Реальную картину по финансам увижу в понедельник. Спустя какое-то время остаток пришел в соответствие. Перечень операций сильно позже.
При открытии накопительного счета пополнить его оказалось не простым делом. Не смотря на наличие средств на карте (по данным мобильного приложения) внутрибанковский перевод отклонялся ввиду нехватки средств. Скриншот прилагаю.
Низкая квалификация персонала как в офисе, (специально не поленился и приехал в офис для выяснения всех условийпо продукту банка, а услышал предложение самостоятельно зайти на сайт, где всё написано), так и на горячей линии. 27 сентября попросил разъяснить общую информацию по порядку обращения с бонусами. Меня оператор попросила подождать минутку и пропала на 15 минут. При наличии под рукой интернет- связи проще бы было самому найти нужную информацию.
Итого:
1. мобильное приложение в режиме реального времени не отображает операции. Со слов операторов горячей линии задержка обработки операций до суток.
2. Низкая квалификация персонала.
3. Не прозрачная программа бонусов и кэшбека.
4. Не спрашивайте меня буду ли я рекомендовать банк друзьям и знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаЭкспобанк
Премиальная карта "Статус"Отзывы о дебетовых картах Экспобанка
Списание комиссии
Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не...
Благодарность за прекрасное обслуживание
Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером...
Быстрое обслуживание
Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в...
Нормальный банк
Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в...
Платежный стикер
Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине...
Классная дебетовка
Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня...
Приятное впечатление
1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС...