Банк без будущего

27.09.2024 22:30
422
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 сентября 2024 г. с целью открытия накопительного счета в офисе банка по адресу: г.Курск, ул. Ленина, 13 оформил дебетовую карту. Сотрудник банка пояснил, что для карты действует акция 10% от первой покупки начисляются бонусамив течение 3-5 дней. Эти бонусы можно конвертировать в рубли 1:1. Переспросил так ли это, и мне было подтверждено.

Обманули. Бонусы начислены, но перевести в рубли нельзя. Система не стандартная и сложная. Бонусамия могу КОМПЕНСИРОВАТЬ БУДУЮЩУЮ ПОКУПКУ на сумму строго не более начисленных бонусов. Компенсация части будущей покупки не допускается. Подводят к тому, чтобы в магазине с калькулятором формировал покупки под имеющиеся бонусы. Или они сгорят.

 21 сентября совершил покупку и удивился, что остатк средств на карте не уменьшился, а покупка в списке операций не отображается. Позвонил на горячую линию. Ответ поверг в ступор. Суббота НЕ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ. Реальную картину по финансам увижу в понедельник. Спустя какое-то время остаток пришел в соответствие. Перечень операций сильно позже.

 При открытии накопительного счета пополнить его оказалось не простым делом. Не смотря на наличие средств на карте (по данным мобильного приложения) внутрибанковский перевод отклонялся ввиду нехватки средств. Скриншот прилагаю.

 Низкая квалификация персонала как в офисе, (специально не поленился и приехал в офис для выяснения всех условийпо продукту банка, а услышал предложение самостоятельно зайти на сайт, где всё написано), так и на горячей линии. 27 сентября попросил разъяснить общую информацию по порядку обращения с бонусами. Меня оператор попросила подождать минутку и пропала на 15 минут. При наличии под рукой интернет- связи проще бы было самому найти нужную информацию.

Итого:

1. мобильное приложение в режиме реального времени не отображает операции. Со слов операторов горячей линии задержка обработки операций до суток.

2. Низкая квалификация персонала.

3. Не прозрачная программа бонусов и кэшбека.

4. Не спрашивайте меня буду ли я рекомендовать банк друзьям и знакомым.

Экспобанк
Экспобанк
2024-10-14T07:01:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оформление банковской "Карты с плюшками" и сожалеем, что у Вас возникли трудности при получении консультации в чат поддержке Банка. Согласно бонусной программы Вы можете компенсировать сразу несколько покупок, которые совершали по карте, сумма покупок не должна превышать количество бонусов либо компенсировать бонусы в рубли 1:1. Для компенсации доступны покупки, совершенные с использованием карты в течение 90 дней с даты отражения операции оплаты покупки по счету карты (но не более 50 последних покупок). 27.09.2024 Вам были начислены бонусы за первую покупку, которую Вы совершили по карте 24.09.2024. Мы проверили информацию, 04.10.2024 бонусами Вы успешно компенсировали покупку по карте. С подробными условиями программы лояльности Вашей банковской карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке https://expobank.ru/home/karty/card-save/ в разделе «Тарифы и правила». Информируем, что сроки обработки операций, совершенных по карте, зависят от банка-эквайера, через терминал которого производилась оплата. В некоторых случаях сроки обработки операции могут составлять до 3-5 рабочих дней, но, как правило, статус перевода меняется в течении суток. Как только операция по карте будет обработана, компенсация совершенных покупок становится доступна Клиенту. Ваши замечания о качестве обслуживания и общения с клиентами приняты к сведению. Проведено дополнительное обучение персонала для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
31%
решено проблем
194
отзывов
187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023