Самый нелояльный банк
Списали комиссию 199 рублей, при этом не оповестив меня же по почте или смс. Специально проверил всё, и папку "спам" в том числе, нигде не нашел письма, где было бы сказано о смене условий обслуживания. Вам на заметку: клиент обязан знать, и должен быть оповещен всеми доступными средствами, а вы не то чтобы по всем каналам, вы мне ни по одному не оповестили, даже не было письма на почте. Как на это реагировать? Конечно же негодованием и требованием вернуть несправедливо удержданные среджства, на что самый НЕлояльный банк, который просто плевать хотел на своих клиентов, ибо они для него как животные, потому что по другому это не называется, отказался возвращать деньги, несмотря на то, что моя позиция была очень аргументированна, и дело даже не в самих средствах, их количестве, а в самом факте того, что меняют условия, не оповещают, по нос тебе указывают, что надо мониторить наш сайт, а раз не мониторишь, то анм на тебя плевать с высокой колокольни и ничего мы тебе не вернем, потому что ты всего лишь клиент нашего банка. Сколько сил, нервов я потратил, три оператора отказались возвращать. Тайм-коды переписки моджете видеть на скриншотах, а звонки были совершены после этой переписки сразу же. Просьба наказать оператора, которая отказалсь даже рассматривать другие возможные варианты решения и просто решила мне отказать, потому что не хочет решать мой вопрос, и опять же, чхать она хотела, её цель, видимо, просто шаблонный ответ предоставить, а не решить проблему. Это еще раз доказывает отношение банка к своим клиентам и вообще то, кто там работает. Последний оператор уже было чуть по умнее и инициативнее, предложила зарегистрировать обращение, после которой (О АЛЛИЛУЯ) мне вернули деньги, даже не извинившись за наглое поведение своих операторов на звонках и в чате. Просьба наказать их, в том числе и оператора, которая отвечала мне по телефону и отказалась идти на встречу. Но все таки деньги вернули! То есть, можно было так сделать, но просто не хотели! Надо было хорошенько потрепать нервы человеку, да?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...