Самый нелояльный банк

29.09.2024 10:15
502
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списали комиссию 199 рублей, при этом не оповестив меня же по почте или смс. Специально проверил всё, и папку "спам" в том числе, нигде не нашел письма, где было бы сказано о смене условий обслуживания. Вам на заметку: клиент обязан знать, и должен быть оповещен всеми доступными средствами, а вы не то чтобы по всем каналам, вы мне ни по одному не оповестили, даже не было письма на почте. Как на это реагировать? Конечно же негодованием и требованием вернуть несправедливо удержданные среджства, на что самый НЕлояльный банк, который просто плевать хотел на своих клиентов, ибо они для него как животные, потому что по другому это не называется, отказался возвращать деньги, несмотря на то, что моя позиция была очень аргументированна, и дело даже не в самих средствах, их количестве, а в самом факте того, что меняют условия, не оповещают, по нос тебе указывают, что надо мониторить наш сайт, а раз не мониторишь, то анм на тебя плевать с высокой колокольни и ничего мы тебе не вернем, потому что ты всего лишь клиент нашего банка. Сколько сил, нервов я потратил, три оператора отказались возвращать. Тайм-коды переписки моджете видеть на скриншотах, а звонки были совершены после этой переписки сразу же. Просьба наказать оператора, которая отказалсь даже рассматривать другие возможные варианты решения и просто решила мне отказать, потому что не хочет решать мой вопрос, и опять же, чхать она хотела, её цель, видимо, просто шаблонный ответ предоставить, а не решить проблему. Это еще раз доказывает отношение банка к своим клиентам и вообще то, кто там работает. Последний оператор уже было чуть по умнее и инициативнее, предложила зарегистрировать обращение, после которой (О АЛЛИЛУЯ) мне вернули деньги, даже не извинившись за наглое поведение своих операторов на звонках и в чате. Просьба наказать их, в том числе и оператора, которая отвечала мне по телефону и отказалась идти на встречу. Но все таки деньги вернули! То есть, можно было так сделать, но просто не хотели! Надо было хорошенько потрепать нервы человеку, да?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-29T11:47:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Поясним, что комиссия за перевод средств с карты на стороннем ресурсе предусмотрена [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/04e/o0e3hmfhowdjjq4kk80g2o5d4ekr8adn.pdf]Тарифами[/url] банка. Комиссия была начислена правомерно. Банк заблаговременно уведомил клиентов о наличии данной комиссии путем публикации на официальном сайте Тарифов с информацией об условиях её применения и размере, а также направил уведомления по электронной почте. Видим, что уведомление вам было доставлено. По результатам рассмотрения вашего обращения в банк в индивидуальном порядке было принято положительное решение. В ходе проведенной проверки ошибок в консультации сотрудников выявлено не было. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024