Самый нелояльный банк
Списали комиссию 199 рублей, при этом не оповестив меня же по почте или смс. Специально проверил всё, и папку "спам" в том числе, нигде не нашел письма, где было бы сказано о смене условий обслуживания. Вам на заметку: клиент обязан знать, и должен быть оповещен всеми доступными средствами, а вы не то чтобы по всем каналам, вы мне ни по одному не оповестили, даже не было письма на почте. Как на это реагировать? Конечно же негодованием и требованием вернуть несправедливо удержданные среджства, на что самый НЕлояльный банк, который просто плевать хотел на своих клиентов, ибо они для него как животные, потому что по другому это не называется, отказался возвращать деньги, несмотря на то, что моя позиция была очень аргументированна, и дело даже не в самих средствах, их количестве, а в самом факте того, что меняют условия, не оповещают, по нос тебе указывают, что надо мониторить наш сайт, а раз не мониторишь, то анм на тебя плевать с высокой колокольни и ничего мы тебе не вернем, потому что ты всего лишь клиент нашего банка. Сколько сил, нервов я потратил, три оператора отказались возвращать. Тайм-коды переписки моджете видеть на скриншотах, а звонки были совершены после этой переписки сразу же. Просьба наказать оператора, которая отказалсь даже рассматривать другие возможные варианты решения и просто решила мне отказать, потому что не хочет решать мой вопрос, и опять же, чхать она хотела, её цель, видимо, просто шаблонный ответ предоставить, а не решить проблему. Это еще раз доказывает отношение банка к своим клиентам и вообще то, кто там работает. Последний оператор уже было чуть по умнее и инициативнее, предложила зарегистрировать обращение, после которой (О АЛЛИЛУЯ) мне вернули деньги, даже не извинившись за наглое поведение своих операторов на звонках и в чате. Просьба наказать их, в том числе и оператора, которая отвечала мне по телефону и отказалась идти на встречу. Но все таки деньги вернули! То есть, можно было так сделать, но просто не хотели! Надо было хорошенько потрепать нервы человеку, да?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...