Самый нелояльный банк

29.09.2024 10:15
484
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списали комиссию 199 рублей, при этом не оповестив меня же по почте или смс. Специально проверил всё, и папку "спам" в том числе, нигде не нашел письма, где было бы сказано о смене условий обслуживания. Вам на заметку: клиент обязан знать, и должен быть оповещен всеми доступными средствами, а вы не то чтобы по всем каналам, вы мне ни по одному не оповестили, даже не было письма на почте. Как на это реагировать? Конечно же негодованием и требованием вернуть несправедливо удержданные среджства, на что самый НЕлояльный банк, который просто плевать хотел на своих клиентов, ибо они для него как животные, потому что по другому это не называется, отказался возвращать деньги, несмотря на то, что моя позиция была очень аргументированна, и дело даже не в самих средствах, их количестве, а в самом факте того, что меняют условия, не оповещают, по нос тебе указывают, что надо мониторить наш сайт, а раз не мониторишь, то анм на тебя плевать с высокой колокольни и ничего мы тебе не вернем, потому что ты всего лишь клиент нашего банка. Сколько сил, нервов я потратил, три оператора отказались возвращать. Тайм-коды переписки моджете видеть на скриншотах, а звонки были совершены после этой переписки сразу же. Просьба наказать оператора, которая отказалсь даже рассматривать другие возможные варианты решения и просто решила мне отказать, потому что не хочет решать мой вопрос, и опять же, чхать она хотела, её цель, видимо, просто шаблонный ответ предоставить, а не решить проблему. Это еще раз доказывает отношение банка к своим клиентам и вообще то, кто там работает. Последний оператор уже было чуть по умнее и инициативнее, предложила зарегистрировать обращение, после которой (О АЛЛИЛУЯ) мне вернули деньги, даже не извинившись за наглое поведение своих операторов на звонках и в чате. Просьба наказать их, в том числе и оператора, которая отвечала мне по телефону и отказалась идти на встречу. Но все таки деньги вернули! То есть, можно было так сделать, но просто не хотели! Надо было хорошенько потрепать нервы человеку, да?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-29T11:47:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Поясним, что комиссия за перевод средств с карты на стороннем ресурсе предусмотрена [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/04e/o0e3hmfhowdjjq4kk80g2o5d4ekr8adn.pdf]Тарифами[/url] банка. Комиссия была начислена правомерно. Банк заблаговременно уведомил клиентов о наличии данной комиссии путем публикации на официальном сайте Тарифов с информацией об условиях её применения и размере, а также направил уведомления по электронной почте. Видим, что уведомление вам было доставлено. По результатам рассмотрения вашего обращения в банк в индивидуальном порядке было принято положительное решение. В ходе проведенной проверки ошибок в консультации сотрудников выявлено не было. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024