Открытие расчетного счета и дальнейшее сопровождение
Работаю более 6 месяцев, приехали на встречу - счет открыли быстро. Отличные тарифы, менеджеры на высоте и поддержка супер быстрая, отвечают даже позно ночью. Не думала, что ответят теперь, если будут вопросы буду днем писать) Кэшбэк очень радует можно оплатить за обслуживание. Переводы четкие и по документу распознает не надо заполнять ничего, проверила и все. Смс приходят мгновенно, дополнительно полюзуемся единым кабинетом "Точка маркетплейсы" довольны и теперь спокойны, все видно и понятно - теперь не считаем ничего - все выдаёт) Руслан с нами работает, умничка все по делу, чётко и быстро, очень благодарны и рады, что перешли сюда!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Быстрое решение проблемы)
На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло...
20 декабря обращение в точку , работа с Евой
Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...