Открытие расчетного счета и дальнейшее сопровождение
Работаю более 6 месяцев, приехали на встречу - счет открыли быстро. Отличные тарифы, менеджеры на высоте и поддержка супер быстрая, отвечают даже позно ночью. Не думала, что ответят теперь, если будут вопросы буду днем писать) Кэшбэк очень радует можно оплатить за обслуживание. Переводы четкие и по документу распознает не надо заполнять ничего, проверила и все. Смс приходят мгновенно, дополнительно полюзуемся единым кабинетом "Точка маркетплейсы" довольны и теперь спокойны, все видно и понятно - теперь не считаем ничего - все выдаёт) Руслан с нами работает, умничка все по делу, чётко и быстро, очень благодарны и рады, что перешли сюда!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка - это начало успеха!
Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Помощь по ведению контракта ВЭД
Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта...
Пошли навстречу и быстро помогли
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В...
Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые
В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все...
Переход на АУСН
Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...