Просьба о помощи к АкБарс банку. Больше нигде не могу докричаться
Здравствуйте, уважаемый банк АкБарс. У меня трудная жизненная ситуация - снижение дохода. Есть справка из бухгалтерии 2НДФЛ, есть справка из налоговой. Есть заявление. В рамках чата в приложении АкБарс 23 сентября 2024 года я спросила, могу ли я подать документы о льготном периоде, несмотря на то, что сумма кредита превышает 450т руб, а именно 473т руб. В чате дали электронную почту банка и написали: присылайте документы, банк рассмотрит ВАШУ СИТУАЦИЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ.
Ответа я не получила. Горячая линия ничего не знает. У каждого сотрудника своё мнение о ситуации и свои данные. Отдел взыскания ничего не знают, одна сотрудница даже советует больше перезанимать и подрабатывать. Висит только мое старое заявление о реструктуризации, от 2 сентября, тогда я еще не имела на руках документы из бухгалтерии, сейчас они есть. Прошу рассмотреть вопрос хотя бы о реструктуризации. Еще раз. С новыми документами.
Очень часто звонит отдел взыскания, нарушая закон о взаимодействии, более нескольких раз в день, не только мне, но и контактным лицам, будит их, начиная с 8 утра. Писала отмену в офисе банка, все равно звонки продолжаются.
Данный кредит до этого два года платила без просрочек. Сейчас тяжёлая жизненная ситуация. Есть подтверждающие это документы. Понимаю, что сумма выше 450т, но сказали, что банк все равно рассмотрит все, что в его силах. Как я уже говорила, горячая линия и чат помочь бессильны, говорят разную информацию, друг на друга ссылаются и никто ничего не знает.
Я вас очень прошу, рассмотрите документы, присланные мной 23 сентября 2924 года на официальную электронную почту банка. Никто мне не хочет помочь из ваших сотрудников. Никто не дает грамотную, исчерпывающую информацию. Все говорят разное. По 25 раз в день звонит отдел взыскания, общаются по-разному, кто-то говорит, ждите ответа, а кто-то советует перезанимать в других организациях. Оказывается, так делать нельзя. Также отдел взыскания мне грозили позвонить на работу, в отдел кадров, уточнить, почему сотрудник в такой ситуации.
Я отправляла данные документы и другие банки, везде старались, рассматривали вопрос, предлагали пути решения. Здесь никто ничего не хочет рассматривать. Очень прошу о помощи. Пожалуйста, помогите мне. Обращаюсь через портал Банки. Ру, чтобы привлечь к себе внимание. Стандартным способом взаимодействия с банком ничего сделать не получается, меня путают сотрудники разной информацией, собственными мнениями и получается бардак. Нужен официальный и чёткий ответ банка. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Кредит
Здравствуйте 25.11.2024г решил взять кредит в Ак барс банке так как в банке самые выгодное предложение по кредитным продуктам по сравнению с другими банками. Кредит оформлял...
Спасибо!
Приходила в отделение Чистопольской д.5 проконсультироваться по поводу потребительского кредита. Попала в 7 окно , в котором мне попался замечательный менеджер Софья. Она меня...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...
Как единственная сотрудница реанимировала весь банк
08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что... Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к...
Потребительский кредит
27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота...
Отзыв о сотруднике
Мы подавали онлайн заявку на потреб кредит,подписали документы,но начисления так и не было. Мы ездили по разным банкам города Казани,но помочь никто не смог.После мы решили...
Слова благодарности менеджеру по кредитам
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам АК БАРС банка, а в частности М. , за доброжелательность, за грамотную и доходчивую консультацию по потребительскому кредиту и...