Сбой банка при оплате минимального платежа по бизнес кредитке

29.09.2024 18:36
383
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

03.08.2024г. я должен был внести минимальный платеж по бизнес кредитке. 02.08.2024г я попытаться это сделать через приложение и онлайн банк. Но у меня ничего не получилось. Выдавало ошибку или вообще не входило. (см. прил.). Был случай, что я не мог внести через банкомат нужную сумму (см. прил.). В то время в банке проходили часто технические работы. Ошибки вылазили разные и постоянно. Как выяснилось позже проходило обновление, как сайта, так и приложения. Про проблему 02.08.2024 я написал в чат. Но пообщавшись там больше часа, понял, что там вопрос не решат, а время уходит. Обращение это вы легко найдете в чате переписки с банком. В итоге я пошел в банкомат и внес нужную сумму (даже немного больше, для ровного счета). Платеж прошел, его приняли (есть копия чека внесения через банкомат). Никаких недоплат или проблем. И каково было моё удивление, когда в понедельник 05.08.2024 с меня сняли больше 40000руб. За что я понять не мог. Начал писать в чат. В итоге время шло, никакого ответа мне дали. Я пошел в ваш офис по адресу г. Красноярск, пр.Мира,10. Там признали ошибку, но за что сняли, тоже никто не мог понять. По итогу написал претензию. Время шло. Я сделал несколько претензий ещё в онлайн банке. Ответа не было, только отписки и ожидайте ответа. При этом после 03.08.2024 перестала отображаться информация по всем кредитам в приложении и просило перейти на сайт. До этого наоборот, на сайте у меня ничего не работало и никакой информации по кредиту я не мог посмотреть и посылали смотреть в приложении. В итоге прошло почти 2 недели, когда вы выяснили, что я якобы не заплатил минимальный платеж. На что я показал платежку. И прошло еще почти 2 недели, пока вы не выяснили, что я якобы недоплатил минимальный платеж, что просто полная чушь. Вами было заявлено, что минимальный платеж составлял 16 639,24 рублей, а я заплатил 16500руб. Я действительно заплатил 16500руб, но только заплатил я с запасом т.к. платеж у меня в приложении был указан 16478,76руб. Просто, зачем мне не доплачивать 130руб, чтобы получить штраф в более 40000руб? Учитывая ещё и тот факт, что к 19.08.2024 я внес всю задолженность по карте на тот момент, а это более 402000руб? И вы хотите сказать, что я не доплатил 130руб? Зачем? Допустим вы формальны. Но это опять мимо т.к. вот вам ответ (см. в приложении), который дал мне в чате ваш технический специалист от 22.08.2024. Он прямым текстом говорит, что в то время могли быть технические сбои и информация могла в приложении и на сайте отображать неверно по данному платежу. Так же прикладываю ещё доказательство. Платеж по обычному кредиту в то время. Уже в онлайн банке ваше уведомление (то на что вы ссылаетесь, украв у меня боле 42000руб.), сумма указана одна, но я вношу другую сумму (см. в приложении в выписке). Эта та сумма, которая была указана в приложении. Они различны. Здесь я тоже не доплатил 20рублей? Далее вы скажите, я вносил там ещё. Да, вносил. Но только, потому что, при оформлении кредита, я спросил, будет ли при внесении суммы кредита списываться 1% при внесении (у меня тариф 1% подключен). На что мне в офисе сказали, т.к. кредит, то списываться не будет, оно же будет попадать на другой счет. Оказалось, тоже ложь. Пообщавшись ещё месяц, я получал либо отписки и полное игнорирование ответа, вашего специалиста, что у вас был сбой.< В итоге вопрос не решен до сих пор. Я не смог из - за этого обнулить кредитку, что хотел сделать 19.08.2024. Что я хочу: Возврат моих денег и удаление всех процентов во время разборок. Обнуление беспроцентного периода (можете на 19.09.2024). В противном случае я пойду в суд.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-03T15:12:41+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Основания для возврата начисленных процентов отсутствуют. Разъясним подробнее. Для реализации грейс-периода необходимо выполнить два условия: 1. Погасить минимальный платёж, который был сформирован на 30 календарный день (от даты возникновения задолженности по счёту) и выставлен к оплате на следующий день. Минимальный платёж составлял – 5 % от суммы основного долга на дату формирования. Минимальный платёж необходимо погасить в 14 дневный срок. 2. Погасить всю сумму задолженности на дату окончания грейс-периода. По договорам, с датой подписания с 1 по 30 апреля на весь срок действия договора устанавливается грейс-период, равный 120 дней. Это означает, что в рамках грейс-периода по договору сформируется 3 минимальных платежа. Третий минимальный платёж сформировали 20 июля 2024 в ночь, погасить его необходимо было с 21 июля 2024 по 3 августа 2024. Мы направили в интернет-банке уведомления с суммой и датой погашения. Такие уведомления направили 25 июля 2024, 30 июля 2024 и 2. августа 2024. Вы не погасили минимальный платёж в срок. Таким образом, грейс-период не был реализован и проценты начислили на всю сумму задолженности. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк

Оценка 5

От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор... Читать полностью

17.07.2024

Об обслуживании компании

Оценка 5

Хочется отметить персонального менеджера Людмилу Н-нко, всегда быстро отвечает и взаимодействует, помогает разобраться и решить возникшие вопросы. Доброжелательна в общении. Вчера... Читать полностью

15.03.2024

Обслуживание высокого уровня

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела оставить отзыв и передать благодарность сотрудникам офиса г.Сочи на ул.Молокова 18 /78. А именно со мной работала менеджер Натия. Очень приятная девушка... Читать полностью

11.07.2023

Супер ведущий менеджер

Оценка 4

Хотим выразить благодарность и похвалить нашего персонального менеджера. Который всегда на связи, всегда готова прийти на помощь все объяснить и разъяснить. Подстроится под наши... Читать полностью

30.06.2023

Альфа-Банк, офис на Варшавском шоссе

Оценка 5

Год назад открывала ИП и р/сч к нему в данном офис Альфа-Банка. Вела открытие ИП и счетов Анна С-ва. По сей день по всем вопросам - открытия зарплатного проекта, кредитования ИП... Читать полностью

11.05.2023

Люди решают все

Оценка 5

Много лет работаю с Альфа-банком (как юр. лицо). Система так устроена, что все нужно решать через своего персонального менеджера. Если менеджер не отвечает, то фсе - гуляете.  А... Читать полностью

22.10.2021

Наикрутейший менеджер

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность Виктору Т-ву за чуткость, внимательность и неравнодушие по отношению к своему клиенту. Виктор - просто вымерший вид клиентоориентированного... Читать полностью

21.10.2021