Банк препятствует переходу в ВТБ и вводит комиссию, если не перейти

30.09.2024 10:16
405
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с 08.08.24 пытаюсь перевести продукты из Открытия в ВТБ. Накопительный счет перевели без проблем, дебетовую карту не переводят. При этом с 01.10.24 вводят комиссию за обслуживание дебетовок в Открытии.

Писал в чат так называемой поддержке. Дилетанты отвечают, ждите, когда появится баннер в приложении. На вопрос, что делать, если нет приложения, ответ: миграция невозможна.

Оставлял обращения в интернет-банке (№578620323.OTRS6, №578838030.OTRS6, №578841978.OTRS6). И там отписки, что не могут перевести карту.

Трижды обращался в отделение. Ожидание в очереди - от 1,5 до 2 часов каждый раз! Сотрудники разводят руками: мы не можем помочь, миграция недоступна. Первые два раза выпроводили, сказав, что зафиксировали обращения (24-08-06706 и №57880256). В третий клиентский менеджер П-ра Инна А/, заявила, что при миграции возникла техническая ошибка, бонусные баллы будут переведены на карту, далее карту можно закрыть. Это снова оказалось лишь обещанием.

Складывается впечатление, что Открытие преднамеренно препятствует переводу карты в ВТБ, чтобы не выплачивать клиентам бонусы. При этом вводит комиссию за обслуживание карт, принуждая клиентов либо закрыть карту и не получить бонусы, либо платить комиссию за обслуживание.  

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-10-04T15:38:59+03:00
Добрый день. Приносим извинения за технические сложности. Произошла ошибка при миграции. Наши специалисты уже работают над решением вопроса.   Мы провели анализ ситуации и обязательно примем меры, проведем необходимое обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.   Действительно, условия обслуживания в Открытии становятся менее выгодными по сравнению с ВТБ. Банк вправе вносить изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14. [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил[/URL]   Эквивалент бонусов в рублях зачислили на счёт карты 01.10.2024г.   С уважением, Артур Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024