Самый ужасный банк и самые ужасные сотрудники

30.09.2024 13:00
605
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался я премиальной картой данного банка. После мне пришла блокировка по 115 ФЗ на карту,я пошел закрыл счет,вывел деньги. Приходит мне спустя 6 дней смс,что у меня "Технический овердрафт" на сумму 525.49 рублей. Я звоню на линию и начинаю выяснять,мне говорят,что банк обрабатывает платежи несколько дней и из-за этого я теперь должен им денег! Вся ситуации из-за покупки в Пяторочке,я сделал покупку,на момент покупки баланс составлял 170 тыс. рублей. Теперь Банк, из-за своих проблем,начислил мне комиссию в размере 15% за выданный "овердрафт" , в котором я не нуждался.
Спрашиваю у сотрудника, что если я переведу на карту сумму "задолженности" вопрос решится? На что получаю ответ,о том что мне нужно ехать в Офис банк и решать этот вопрос.
Офис банка находится на краю города,куда ехать час и стоит это 1000 рублей. В итоге я должен потратить 3 часа своего времени, 2500 рублей. За то что банк не состоянии провести платеж. мало того я жду оператора по 20 минут своей жизни, для чего я оформлял премиум карту? чтоб теперь кататься по городу и тратить время и нервы? На балансе карты находится сумма равная "ОВЕРДРАФТУ" требую банк теперь самому разбираться с данной проблемой и списывать эти деньги. Т.к я не считаю правильным, платить за премиум, и платить за ошибки банка своим временем и за поездки к банку. Прошу разобраться
так же абсолютно нахальные сотрудники на линии,которые на мои вопросы отвечают просто по шаблону на "отвали" 

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-01T09:45:26+03:00
Уважаемый user-768915733002, добрый день. 26.09.2024 Интернет - банк был заблокирован в целях безопасности. По карте было установлено ограничение на проведение операций. Для решения вопроса Вам необходимо было обратиться с паспортом в офис банка. Согласно пункту 4.12, Приложения №3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц АО Ингосстрах Банк, Банк имеет право в любой момент блокировать Карту и/или отказаться от исполнения операции и принять необходимые меры, вплоть до изъятия Карты, для уменьшения риска несанкционированного списания средств со Счета при получении от платежной системы сведений о Компрометации Карты или выявления Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием Карты. 27.09.2024 в офисе Банка был осуществлен перевод остатка денежных без проверки «захолдированных» операций и закрыта карта. 30.09.2024 после загрузки транзакции по оплате товара от 26.09.2024 на сумму 456.96 руб. это привело к предоставлению технического овердрафта на сумму 456.96 руб. Приносим извинения за возникшие неудобства. 30.09.2024 технический овердрафт был погашен, а начисленная плата за его предоставление была отменена. Таким образом, финансовых потерь нет, так как Вы оплатили то, что потратили ранее. Обращаем Ваше внимание, что на счете карты имеется положительный остаток, который необходимо обнулить. Дополнительно информируем Вас, что сотрудники Контакт-центра общались с Вами корректно.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015