Пользовался я премиальной картой данного банка. После мне пришла блокировка по 115 ФЗ на карту,я пошел закрыл счет,вывел деньги. Приходит мне спустя 6 дней смс,что у меня "Технический овердрафт" на сумму 525.49 рублей. Я звоню на линию и начинаю выяснять,мне говорят,что банк обрабатывает платежи несколько дней и из-за этого я теперь должен им денег! Вся ситуации из-за покупки в Пяторочке,я сделал покупку,на момент покупки баланс составлял 170 тыс. рублей.
Теперь Банк, из-за своих проблем,начислил мне комиссию в размере 15% за выданный "овердрафт" , в котором я не нуждался.
Спрашиваю у сотрудника, что если я переведу на карту сумму "задолженности" вопрос решится? На что получаю ответ,о том что мне нужно ехать в Офис банк и решать этот вопрос.
Офис банка находится на краю города,куда ехать час и стоит это 1000 рублей. В итоге я должен потратить 3 часа своего времени, 2500 рублей. За то что банк не состоянии провести платеж.
мало того я жду оператора по 20 минут своей жизни, для чего я оформлял премиум карту? чтоб теперь кататься по городу и тратить время и нервы? На балансе карты находится сумма равная "ОВЕРДРАФТУ" требую банк теперь самому разбираться с данной проблемой и списывать эти деньги. Т.к я не считаю правильным, платить за премиум, и платить за ошибки банка своим временем и за поездки к банку. Прошу разобраться
так же абсолютно нахальные сотрудники на линии,которые на мои вопросы отвечают просто по шаблону на "отвали"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...