Введение в заблуждение клиентов. Никогда не оформляйте их кредитную карту

30.09.2024 13:36
621
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту год без процентов в сентябре прошлого года. Пользовалась ей весь год и гасила задолженность. Под конец льготного периода у меня осталась задолженность в размере 10 000 руб. При этом мне пришла смс от банка, что платеж в этом месяце ноль рублей. Я подумала, что все окей, закину деньги чуть позже возможно с небольшим процентом. По итогу с моей задолженностью в 10000 руб банк начислил мне процентов на более чем 18 000 рублей. Я звонила в банк три раза, чтобы разобраться с ситуацией. И даже от сотрудника к сотруднику различалась информация. Кто-то говорил, что скорее всего это ошибка, а кто то нет. Сейчас я уже разобралась КАК это работает на самом деле. Процент начисляют на всю сумму , которую я потратила в первые 30 дней. И им не важно, что фактическая задолженность составляет 10000. Никто при оформлении карты не объяснил эту информацию. Конечно, даже сотрудники кол центра явно не всегда владеют правильной информацией, что уж говорить о сотруднике, которому главное вам эту карту пропихнуть. Даже на данном сайте в описании их продукта этот момент завуалирован так, что о реальных условиях догадаться не возможно. На сайте в личном кабинете, конечно же тебе тоже об этом не скажут. Будет куча бесполезной информации и плюсом ко всему смски с текстом "в этом месяце платеж по карте 0 рублей" очень вводят в заблуждение. Плюс сам личный кабинет работает кое как по словам сотрудника "Личный кабинет может работать некорректно, вам нужно звонить в банк, чтобы получить корректную информацию". Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-30T16:44:48+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Льготный период по вашей карте действовал с 27.09.2023 по 26.09.2024. Поскольку вы не закрыли весь долг за это время, мы начислили проценты. О важных моментах погашения для предотвращения начисления процентов мы указываем в памятке к подписанному вами дополнительному соглашению. В ней указали, что если до даты окончания льготного периода вы не закроете долг в полном объёме, проценты начислим на всю задолженность с первого дня льготного периода до полного погашения. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку. Дополнительно проверили обращения в банк и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024