Введение в заблуждение клиентов. Никогда не оформляйте их кредитную карту
Оформила кредитную карту год без процентов в сентябре прошлого года. Пользовалась ей весь год и гасила задолженность. Под конец льготного периода у меня осталась задолженность в размере 10 000 руб. При этом мне пришла смс от банка, что платеж в этом месяце ноль рублей. Я подумала, что все окей, закину деньги чуть позже возможно с небольшим процентом. По итогу с моей задолженностью в 10000 руб банк начислил мне процентов на более чем 18 000 рублей. Я звонила в банк три раза, чтобы разобраться с ситуацией. И даже от сотрудника к сотруднику различалась информация. Кто-то говорил, что скорее всего это ошибка, а кто то нет. Сейчас я уже разобралась КАК это работает на самом деле. Процент начисляют на всю сумму , которую я потратила в первые 30 дней. И им не важно, что фактическая задолженность составляет 10000. Никто при оформлении карты не объяснил эту информацию. Конечно, даже сотрудники кол центра явно не всегда владеют правильной информацией, что уж говорить о сотруднике, которому главное вам эту карту пропихнуть. Даже на данном сайте в описании их продукта этот момент завуалирован так, что о реальных условиях догадаться не возможно. На сайте в личном кабинете, конечно же тебе тоже об этом не скажут. Будет куча бесполезной информации и плюсом ко всему смски с текстом "в этом месяце платеж по карте 0 рублей" очень вводят в заблуждение. Плюс сам личный кабинет работает кое как по словам сотрудника "Личный кабинет может работать некорректно, вам нужно звонить в банк, чтобы получить корректную информацию". Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь сотрудника банка
22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам. Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Возврат и отмена опции
Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства...
Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием
Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты. В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за...
Оперативное отключение страхования жизни и здоровья
Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат...
Возврат средств
Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее...
В чате быстро решают все вопросы
Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны...