Токсичный банк

30.09.2024 16:22
1303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу пост т.к. хуже обслуживания не встречал. Моё знакомство с банком началось примерно пол года, попользовавшись - я отложил и подзабыл, и месяц-полтора назад вспомнил про него, есть у него привлекательный 15.5% накопительный счет и условия для надбавки хорошие. А т.к. деньги я перевожу себе часто, решил что воспользуюсь данным способом для сберрежения, и здесь была моя ошибка. Через две недели моих передов банк блокирует меня в подозрении со ст.115, думаю ладно, сдам ему все подверждающие документы, всякое бывает, отправил договор купли продажи и свои 2ндфл за последний год, в принципе нормальный банк видя, что это средства клиента сразу бы снял блок, т.к. ФЗ 482 разрешает это делать между своими счетами до 30 млн. Но нет, присылают шаблонные повторные запросы, я подумал давай скину им с соседних банков информацию что у меня почти везде постоянные переводы и там все хорошо, даже пояснительную написал, НО! опять глупый шаблонный запрос, на мои просьбы обосновать: глупый ответ поддержки: идите в отделение. И 24 сентября из другой области - я прилетаю в офис на грибоедова 13 в Санк-петербурге, прождав минут 30 наконец-то дошла очередь, и "специалист" говорит с ходу что я заблокирован навсегда, всё просто, на мои просьбы разобраться или что-то донести из документов - просто шаблонные, пустые ответы, заинтересованности в этом 0, только закрыть счета. И так, потраченное время и отсутсвие нормальной клиентоориентированности в этом банке вы не дождетесь, поддержка 0, офис 0, дальше шаблонов не уходят. Как итог банк токсичный 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T13:00:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-10-15T09:54:49+03:00
Здравствуйте, мы предоставляем услуги в рамках договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО), который вами акцептован. Клиенты обязаны предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Это требование закреплено в условиях ДКБО и Федеральном законе от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (п. 14 ст. 7). Мы тщательно анализируем все операции наших клиентов. В случае возникновения у Банка сомнений в проведенных операциях, мы вынуждены приостанавливать использование мобильного приложения Росбанка. Также Банк запрашивает информацию и документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. На текущий момент Вы не предоставили сведений, которые мы запросили 13 сентября. Просим отнестись к требованию Банка с пониманием и обратиться в удобный офис Банка. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024