Токсичный банк
Пишу пост т.к. хуже обслуживания не встречал. Моё знакомство с банком началось примерно пол года, попользовавшись - я отложил и подзабыл, и месяц-полтора назад вспомнил про него, есть у него привлекательный 15.5% накопительный счет и условия для надбавки хорошие. А т.к. деньги я перевожу себе часто, решил что воспользуюсь данным способом для сберрежения, и здесь была моя ошибка. Через две недели моих передов банк блокирует меня в подозрении со ст.115, думаю ладно, сдам ему все подверждающие документы, всякое бывает, отправил договор купли продажи и свои 2ндфл за последний год, в принципе нормальный банк видя, что это средства клиента сразу бы снял блок, т.к. ФЗ 482 разрешает это делать между своими счетами до 30 млн. Но нет, присылают шаблонные повторные запросы, я подумал давай скину им с соседних банков информацию что у меня почти везде постоянные переводы и там все хорошо, даже пояснительную написал, НО! опять глупый шаблонный запрос, на мои просьбы обосновать: глупый ответ поддержки: идите в отделение. И 24 сентября из другой области - я прилетаю в офис на грибоедова 13 в Санк-петербурге, прождав минут 30 наконец-то дошла очередь, и "специалист" говорит с ходу что я заблокирован навсегда, всё просто, на мои просьбы разобраться или что-то донести из документов - просто шаблонные, пустые ответы, заинтересованности в этом 0, только закрыть счета. И так, потраченное время и отсутсвие нормальной клиентоориентированности в этом банке вы не дождетесь, поддержка 0, офис 0, дальше шаблонов не уходят. Как итог банк токсичный
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...