Изящный способ изъятия денег у клиентов

30.09.2024 22:19
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Хотел открыть накопительный счет в этом банке примерно на 1 400 000 рублей. Деньги переводила мама. Сначала перевела 300 000 со своей карты в том же Газпромбанке. Деньги пришли на мою дебетовую карту, как и полагается. И хотя деньги у нее на Газпромбанке ещё были, больше перевести банк не дал, ссылаясь на дневные лимиты, хотя в тарифах этого нет. Ну это ладно, решили дальше пополнять из Т банка. Переводим по СБП 300 000 и не верим своим глазам— деньги зачисляются на кредитную карту. Как так? Почему? Звоним в банк — бесполезно, ждите 29 минут, пишем в чат — примерно то же самое, едем в отделение. Отвечают — переводите на дебетовую, правда будет комиссия. Считаем комиссию, получается 18 300 рублей. Не хотите, говорят, тогда пишите обращение, срок рассмотрения 2 недели. 

Ну согласитесь, ведь правда красиво! Банк без зазрения совести морозит у себя кругленькую сумму на неопределенное время и ещё неизвестно на какое. Даже если решат за 10 дней это потеря 1 500 рублей, а ведь могут и не вернуть деньги и тогда придется их тратить без всякого кэшбека несколько месяцев и это уже потери где то под 10 000 рублей. Вот так открыл счет. Схема изящная, просто смак.
Так что всем рекомендую открывать накопительные счета в Газпромбанке. Процентная ставка зависит от вашей наивности — от 0 процентов с невозможностью вернуть деньги до минус 73 процента годовых, если деньги решите с кредитной карты таки вернуть. А поскольку обувать так можно практически всех без ограничений и исключений, у кого есть кредитная карта, то схемка конечно приносит банку баснословную прибыль. Что ж порадуемся за банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T10:09:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T08:24:54+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам средства были зачислены на кредитную карту. Сейчас провели необходимые мероприятия. Денежные средства будут переведены на дебетовую карту в течение 7 дней. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024