Нет отображения открытого накопительного счета в мобильном приложении
Здравствуйте. Сегодня пополнил карту снее пополнил открытый накопительный счет. В итоге в приложении нет ни истории движения средств, нет отображения накопительного счета и его процентной ставки, а значит пользоваться счетом и своими деньгами на нем я не могу. Горячая линия сообщает, что все операторы заняты, в чате такая же картина. Надо что-то с этим делать или придется счет закрыть
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о вкладах МТС Банка
Выгодные условия
Открыла приветственный вклад на выгодных условиях. По горячей линии объяснили, что и как сделать, до какого числа проценты, когда придут. Операторы приветливые, без долгого...
Качественное обслуживание
7 декабря обращался в чат МТС банка для уточнения по накопительному МТС счету. Мне необходимо было узнать будет ли предоставлена приветственная ставка. Консультант Светлана...
Оперативная консультация по вкладу
13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и...
Накопительный счёт в МТС Банке
Мне пришло в голову открыть накопительный счёт . Я обратилась в чат, связалась с представителем МТС Банка. Анастасия, представитель МТС Банка рассказала мне о накопительном счёте в...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Открытие вклада
добрый день! с офисе мтс банка на Мира 245 обслуживаюсь с августа 2024г. всегда у Марии. неоднократно открываю вклады . очень выгодные ставки, и расположение офиса. Мария подбирает...
Помощь оператора в выборе вклада и накопительного счета с самым высоким процентом. Расскажу как решили мою проблему
12 декабря 2024 года в 20:42 по Мск времени я обратился в чат-поддержку МТС банка с проблемой поиска наибольшей ставкой по вкладам. Ответила оператор Любовь, попросила время...