Ужасный банк

01.10.2024 11:50
341
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Обслуживание никакое. Часами ждёшь на линии или в отделении, чтобы в итоге твою ситуацию только ухудшили и ещё больше напортачили. 

1. Отправляли коды подтверждения для входа в мобильный банк на номер, который мне не принадлежит много лет, им пользуется другой человек, и этот номер мне не принадлежал на момент оформления договора, откуда они его взяли вообще не понятно. Позвонила чтобы это выяснить. В итоге не только ничего не объяснили и не заблокировали кабинет (который как оказалось есть второй, на этот старый номер, помимо моего), но и закрыли мне доступ в мобильный банк. После чего пришлось час потратить а отделении банка просто так.

2. После выхода срока действия карты банкомат не выдал мне 6к, а деньги со счета списались. По звонку ничего не объяснили, спросили только кучу данных, сказали ждите, заявка принята. Далее через неделю снова звонок со странного левого номера, снова спрашивают данные, я говорю а как же заявка - заявки нет. И так по кругу 4 раза. Пошла в отделение, выпустили новую карту - она перестала работать через неск дней, банкоматы просто ее не видят. Пришлось идти снова выпускать ещё одну новую. 

Надо ли уточнить, что все это сопровождалось ожиданиями на линии в среднем по полчаса и по часу у отделении банка.

Банк у сожалению зарплатные, не пользоваться им не могу, хоть работу меняй.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-13T08:49:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Услуга Интернет-банк закрывается только по вашему заявлению, а изменение номера телефона для действующей услуги происходит только при личном обращении в офис банка. Поэтому при оформлении нового продукта, например, карты, Интернет-банк остается действующим, подключенный на ранее указанный вами номер телефона. По вопросу оспариваемой операции от вас было зафиксировано обращение №8004495344 от 28.12.2023, возврат денежных средств был произведен 29.12.2023. Примите наши искренние извинения за то, что ваш опыт взаимодействия с нами оказался негативным. Мы приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашего сервиса и повысить эффективность работы наших сотрудников в будущем. Надеемся, что в дальнейшем вы не столкнетесь с подобными неудобствами. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024