Пополнение

01.10.2024 13:56
349
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня возникла необходимость его пополнить. Тем более, что у меня в этот день как раз закончился период повышенной ставки по накопительному счёту в ВТБ. Узнав, что в банкоматах Почта Банка можно снимать деньги с карт ВТБ без комиссии, я решила этим воспользоваться. Я хотела снять деньги с карты ВТБ и пополнить ими карту Почта Банка, чтобы сразу перевести деньги на вклад. Но при попытке снять деньги с карты ВТБ - банкомат Почта Банка эту карту забрал себе. Я обратилась к сотруднице банка, которая сообщила, что ничем не может помочь, а карта при следующей инкассации попадёт к инкассаторам и будет лучше обратиться в ВТБ за перевыпуском карты. Поэтому мне, на следующий день, 1 сентября, пришлось отправиться в отделение ВТБ, потратив на это время и деньги с целью перевыпустить карту. Там мне сообщили, что сам перевыпуск карты осуществляется бесплатно, но нужно обязательно подключить автоплатёж. Дополнительно тратить деньги и время я не хотела, поэтому потерянную по вине банкомата Почта Банка карту ВТБ я закрыла, а деньги, которые хотела положить на вклад Почта Банка я получила в кассе и снова поехала в офис Почта Банка, чтобы пополнить вклад. В итоге за первые два дня знакомства с Почта Банком я недополучила проценты по вкладу за один день (около 250 рублей), потратила полдня и расходы на поездку в ВТБ из-за банкомата Почта Банка, а самое главное - кучу нервов из-за сложившейся ситуации. Надеюсь, что Почта Банк когда-нибудь проявит лояльность и каким-то образом компенсирует потраченные нервы, время и деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T14:03:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых событий на момент публикации прошло более 400 дней. 10.11.2024 Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, автор в комментариях пожелала изменить оценку на. Принимаем итоговую оценку 4, так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-04T11:48:50+03:00
Уважаемая IrSm1965! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что банкоматы также как и терминалы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но Банка делает все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Дополнительно сообщаем, что Вам были предоставлены корректные рекомендации о необходимости обращения в Банк-эмитент, который выпустил Вашу карту для ее блокировки и перевыпуска. При инкассации карты изымаются из банкомата и утилизируются. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 07.10.2024 г. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024