Обман и нарушение законов РФ

01.10.2024 16:10
1362
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу расказать о Банке Синара а именно наглый обман и нарушение прав человека и законов РФ. 20.09.2024 года я обратилась в офис банка Синара по адресу Бутырская улица д4, в 17:43 с просьбой закрыть счет и перевести остаток средств в другой банк по реквизитам счета на что получила ответ что счет закроют в течении 30 дней и остаток переведут в течении 33 дней с момента приема заявления о закрытии счета, я не согласилась с условиями и требовала закрыть счет и перевести средства в течении 7 дней согласно 859 ГК РФ п5 в котором указано что "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса". На что получила четкий ответ сотрудника банка "закроем счет в течении 30 дней и перевдем остаток в течении 7 дней" далее я написала заявление и покинула отделение банка и позвонила в тех поддержку банка чтобы убедитьсч что информация коректна, на что я получила ответ ранее мне изложенный "закроем счет в течении 30дней остаток переведем в течении 33 дней" я сообщила что тех поддержке что сотрудник отделения сообщила что остаток переведут в течении 7 дней как и указано в законодательстве РФ. На что получила ответ от сотрдника деньги перевдут не раньше 30 дней в любом случае, я СОГЛАСЕН ЧТО ПРАВА НАРУШЕННЫ НО ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА вы можете написать обращение у нас на сайте, я вернулась в отделение и сообщила сотруднику что она ввела меня в заблуждение, она была не согласна с тех поддержкой банка и утверждала что денги переведут в установленный законом срок 7 дней, я поблагодарила сотрудника и покинула отделение банка.

 Сегодня 01.10.2024 года прошло более 10 дней с момента подписания заявления о закрытии счета, банк СИНАРА не выполнил свои обязательства и не перевел средства в указнный срок законодательством тем самым нарушил мои права, и законы РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ а именно 859 гк рф п 5 , намеренно ввели меня заблуждние. Требую провести проверку и решить вопрос в течении 7 дней, иначе оставляю за собой право обратиться с претезией в ЦЕТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ, и Московский городской СУД. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T13:12:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-572419524141
2024-10-12T14:40:02+03:00
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА И НЕ БУДЕТ НИКОГДА РЕШЕНА ТАК КАК БАНК ПРОСТО ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ
Банк Синара
Банк Синара
2024-10-03T13:16:10+03:00
Уважаемая user-572419524141! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними документами, регламентирующими деятельность Банка, соблюдая условия письменных соглашений с клиентами. Вами с Банком заключен Договор комплексного банковского обслуживания, согласно которому закрытие Счета и возврат Клиенту остатка денежных средств на Счете путем перечисления на другой счет по указанию Клиента осуществляется в срок, указанный в заявлении о расторжении Договора и закрытии Счета. 20.09.2024 от Вас принято заявление о расторжении договора, согласно указанному заявлению закрытие счета и перевод остатка денежных средств будет осуществлен Банком 20.10.2024, о чем Вы были проинформированы в момент подписания заявления на расторжение договора и согласились с изложенной в заявлении информацией, что подтверждается проставлением Вами собственноручной подписи. Да, сотрудник офиса действительно допустил ошибку и неверно озвучил Вам срок закрытия счета. Извините, с сотрудником работа проведена. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено, закрытие счета и перевод остатка денежных средств будет осуществлен Банком 20.10.2024. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024