Обман и нарушение законов РФ
Хочу расказать о Банке Синара а именно наглый обман и нарушение прав человека и законов РФ. 20.09.2024 года я обратилась в офис банка Синара по адресу Бутырская улица д4, в 17:43 с просьбой закрыть счет и перевести остаток средств в другой банк по реквизитам счета на что получила ответ что счет закроют в течении 30 дней и остаток переведут в течении 33 дней с момента приема заявления о закрытии счета, я не согласилась с условиями и требовала закрыть счет и перевести средства в течении 7 дней согласно 859 ГК РФ п5 в котором указано что "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса". На что получила четкий ответ сотрудника банка "закроем счет в течении 30 дней и перевдем остаток в течении 7 дней" далее я написала заявление и покинула отделение банка и позвонила в тех поддержку банка чтобы убедитьсч что информация коректна, на что я получила ответ ранее мне изложенный "закроем счет в течении 30дней остаток переведем в течении 33 дней" я сообщила что тех поддержке что сотрудник отделения сообщила что остаток переведут в течении 7 дней как и указано в законодательстве РФ. На что получила ответ от сотрдника деньги перевдут не раньше 30 дней в любом случае, я СОГЛАСЕН ЧТО ПРАВА НАРУШЕННЫ НО ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА вы можете написать обращение у нас на сайте, я вернулась в отделение и сообщила сотруднику что она ввела меня в заблуждение, она была не согласна с тех поддержкой банка и утверждала что денги переведут в установленный законом срок 7 дней, я поблагодарила сотрудника и покинула отделение банка.
Сегодня 01.10.2024 года прошло более 10 дней с момента подписания заявления о закрытии счета, банк СИНАРА не выполнил свои обязательства и не перевел средства в указнный срок законодательством тем самым нарушил мои права, и законы РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ а именно 859 гк рф п 5 , намеренно ввели меня заблуждние. Требую провести проверку и решить вопрос в течении 7 дней, иначе оставляю за собой право обратиться с претезией в ЦЕТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ, и Московский городской СУД.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Переоформление карты
18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к...
Подписка стороннего сервиса
При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда...
Консультация по кодам ММС
Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу...
Посещение отделения банка
Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к...
Посещение офиса
Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва...
Обратилась в офис
Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о...
Обслуживание и начисление бонусов и процентов
Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года...