Навязанные услуги при оформлении автокредита. Пора уже обратить внимание

01.10.2024 16:17
1338
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор от 26.09.2024г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписала Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружила функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня. Прошу обратить внимание на работу кредитных менеджеров, а так же принять во внимание, что это добровольная услуга, а клиента при оформлении просто обманывают. Не знаю куда писать, звонить, обращаться ещё, пишу призыв о помощи и прошу ответственных лиц этого принудительного действия откликнуться и отключить мне услугу смс информирование.. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T15:04:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-600919553696
2024-10-30T20:12:29+03:00
Моя проблема решена в части СМС. Но были навязаны так же еще две услуги, правда это уже другие организации, вот с ними ничего не получилось. Хочется все же что бы банки при оформлении кредита перестали навязывать услуги шантажируя отказом в кредите, очень неприятно. В следующий раз никогда больше не буду использовать этот банк. Репутация банка осталось на том же уровне.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-03T14:29:04+03:00
Добрый день! Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Отказаться от услуги Вы решили уже после подписания Договора, в связи с чем наш сотрудник проинформировал Вас о способах отключения данной услуги, а именно путем обращения в контактный центр Банка, либо составив запрос в личном кабинете. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии, для этого в разделе "Связаться с нами" Вы можете оставить обращение и мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и предоставим ответ. Работа Контактного центра происходит в штатном режиме – Клиенты дозваниваются до нас. Для связи с оператором Вам необходимо в тональном режиме нажать цифру 9. Для отключения услуги через мобильное приложение, в разделе «Связь с Банком» зарегистрируйте обращение с темой «Возврат при отказе от дополнительной услуги». 03.10.2024 на основании Вашего отзыва, услуга «СМС-информатор» была отключена, в связи с чем на Ваш счет возвращена стоимость услуги. Информацию о возврате данной суммы Вы можете проверить самостоятельно с помощью личного кабинета. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024