Навязанные услуги при оформлении автокредита. Пора уже обратить внимание

01.10.2024 16:17
1293
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор от 26.09.2024г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписала Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружила функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня. Прошу обратить внимание на работу кредитных менеджеров, а так же принять во внимание, что это добровольная услуга, а клиента при оформлении просто обманывают. Не знаю куда писать, звонить, обращаться ещё, пишу призыв о помощи и прошу ответственных лиц этого принудительного действия откликнуться и отключить мне услугу смс информирование.. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T15:04:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-600919553696
2024-10-30T20:12:29+03:00
Моя проблема решена в части СМС. Но были навязаны так же еще две услуги, правда это уже другие организации, вот с ними ничего не получилось. Хочется все же что бы банки при оформлении кредита перестали навязывать услуги шантажируя отказом в кредите, очень неприятно. В следующий раз никогда больше не буду использовать этот банк. Репутация банка осталось на том же уровне.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-03T14:29:04+03:00
Добрый день! Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Отказаться от услуги Вы решили уже после подписания Договора, в связи с чем наш сотрудник проинформировал Вас о способах отключения данной услуги, а именно путем обращения в контактный центр Банка, либо составив запрос в личном кабинете. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии, для этого в разделе "Связаться с нами" Вы можете оставить обращение и мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и предоставим ответ. Работа Контактного центра происходит в штатном режиме – Клиенты дозваниваются до нас. Для связи с оператором Вам необходимо в тональном режиме нажать цифру 9. Для отключения услуги через мобильное приложение, в разделе «Связь с Банком» зарегистрируйте обращение с темой «Возврат при отказе от дополнительной услуги». 03.10.2024 на основании Вашего отзыва, услуга «СМС-информатор» была отключена, в связи с чем на Ваш счет возвращена стоимость услуги. Информацию о возврате данной суммы Вы можете проверить самостоятельно с помощью личного кабинета. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024