Услуги по кредиту

01.10.2024 17:43
339
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Я достаточно давно пользуюсь услугами МТС Банка (кредитные карты,потребительские кредиты,рассрочки). Банк всегда нравился своей лояльностю и ненавязчивостью. Но произошла ситуация,где я столкнулась с безразличием банка,с незнанием сотрудников и с проблемой,которая до сих пор не решилась.

17.09.2024 у меня был плановый платёж по потребительскому кредиту,16.09.24 г я решила воспользоваться услугой по кредиту "пропуск платежа" (по условиям данной услуги мой кредит подходил). В приложении я попробовала самостоятельно подключить данную услугу,но приложение давала пропуск платежа только в ноябре.Я обратилась в чат поддержк,где описала проблему,было составлено обращение и достаточно быстро пришел ответ,что всё исправили. В приложении с телефона снова выходила ноябрьская дата,поэтому я попробовала зайти в личный кабинет с компьютера,теперь всё было хорошо,мне давался "пропуск платежа" 17.09.2024,но возникла новая проблема,следующей датой платежа по кредиту вставал не октябрь,а аж декабрь месяц. Тогда я решила обратиться напрямую на горячую линию,где оператор подтвердил,что сейчас именно на этой услуге происходит технический сбой и предложил составить обращение,по итогам которого технический отдел должен был вручную проставить мне "пропуск платежа" (оператор так же подтвердил,что по условиям услуги мой кредит подходит). Оператор предупредил,что в среднем ответ 5 дней,в смс,которое мне пришло было указано что средний ответ 10 дней и так же был указан номер обращения,он и предупредил о том,что в связи с увеличенным сроком ответа у меня может начаться просрочка,но как только обращение будет рассмотрено,мне проставят пропуск платежа,соответственно уберут просрочку и направят в бюро кредитных историй информацию о том,что просрочки нет,тем самым подчистив информацию о просрочке. Спустя 5 дней ответ так и не поступил,звонить на горячую линию я не прекращала,один из операторов поднял приоритет моего обращения,но и это не помогло. По истечении 10 дней,а то есть 27.09.2024 я снова позвонила оператору,которая проставила повторное обращение,подняв приоритет. Вчера 30.09.24 я снова позвонила оператору,чтобы узнать статус обращения,статус так и не изменился,ответа нет,мне посоветовали обратиться в отделение банка,приехав в отделение банка любезная девушка сообщила,что я третья с подобной проблемой и что они с радостью хотели бы мне помочь,но с них давно сняли полномочия и теперь они не могут делать это вручную самостоятельно,видимо как и операторы,которые так же подтверждали,что с данной услугой сейчас есть технические проблемы.

Кстати,девушка из отделения банка,посмотрев моё обращение,сказала что его даже не открывали.

Итог. Сегодня 1 октября,на моё обращение не поступило никакого ответа,у меня идёт просрочка,которая отображается в кредитной истории (она у меня хорошая,и наличие данной просрочки не по моей вине играет для меня весомую роль),ни операторы,не работники банка,никто и ничем не может помочь. Я нахожусь в положении,при котором оплатив платёж за сентябрь, я останусь с просрочкой в кредитной истории,но и сколько ещё ждать ответа на обращение-неизвестно,а следующий платёж близится,который я естественно внесу,но из-за наличия просрочки,он уйдёт в погашение предыдущего месяца,соответственно придётся внести 2 платежа,но при этом остаться с просрочкой в кредитной истории. К слову,периодически звонит и пишет отдел взысканий,что давит морально,так как я НЕ являюсь злостным неплательщиком,и платить не отказывалась,я просто хотела воспользоваться услугой по кредиту,которую предлагает и предоставляет сам банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T20:20:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-01T20:02:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Возьмем немного времени, чтобы проверить. Обязательно вернемся с ответом чуть позже.
user-281919544892
2024-10-07T12:20:15+03:00
МТС Банк, Добрый день! Банк всё действительно исправил,за что большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,59
средняя оценка
0%
решено проблем
2 588
отзыва
2 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024