Услуги по кредиту
Добрый день!
Я достаточно давно пользуюсь услугами МТС Банка (кредитные карты,потребительские кредиты,рассрочки). Банк всегда нравился своей лояльностю и ненавязчивостью. Но произошла ситуация,где я столкнулась с безразличием банка,с незнанием сотрудников и с проблемой,которая до сих пор не решилась.
17.09.2024 у меня был плановый платёж по потребительскому кредиту,16.09.24 г я решила воспользоваться услугой по кредиту "пропуск платежа" (по условиям данной услуги мой кредит подходил). В приложении я попробовала самостоятельно подключить данную услугу,но приложение давала пропуск платежа только в ноябре.Я обратилась в чат поддержк,где описала проблему,было составлено обращение и достаточно быстро пришел ответ,что всё исправили. В приложении с телефона снова выходила ноябрьская дата,поэтому я попробовала зайти в личный кабинет с компьютера,теперь всё было хорошо,мне давался "пропуск платежа" 17.09.2024,но возникла новая проблема,следующей датой платежа по кредиту вставал не октябрь,а аж декабрь месяц. Тогда я решила обратиться напрямую на горячую линию,где оператор подтвердил,что сейчас именно на этой услуге происходит технический сбой и предложил составить обращение,по итогам которого технический отдел должен был вручную проставить мне "пропуск платежа" (оператор так же подтвердил,что по условиям услуги мой кредит подходит). Оператор предупредил,что в среднем ответ 5 дней,в смс,которое мне пришло было указано что средний ответ 10 дней и так же был указан номер обращения,он и предупредил о том,что в связи с увеличенным сроком ответа у меня может начаться просрочка,но как только обращение будет рассмотрено,мне проставят пропуск платежа,соответственно уберут просрочку и направят в бюро кредитных историй информацию о том,что просрочки нет,тем самым подчистив информацию о просрочке. Спустя 5 дней ответ так и не поступил,звонить на горячую линию я не прекращала,один из операторов поднял приоритет моего обращения,но и это не помогло. По истечении 10 дней,а то есть 27.09.2024 я снова позвонила оператору,которая проставила повторное обращение,подняв приоритет. Вчера 30.09.24 я снова позвонила оператору,чтобы узнать статус обращения,статус так и не изменился,ответа нет,мне посоветовали обратиться в отделение банка,приехав в отделение банка любезная девушка сообщила,что я третья с подобной проблемой и что они с радостью хотели бы мне помочь,но с них давно сняли полномочия и теперь они не могут делать это вручную самостоятельно,видимо как и операторы,которые так же подтверждали,что с данной услугой сейчас есть технические проблемы.
Кстати,девушка из отделения банка,посмотрев моё обращение,сказала что его даже не открывали.
Итог. Сегодня 1 октября,на моё обращение не поступило никакого ответа,у меня идёт просрочка,которая отображается в кредитной истории (она у меня хорошая,и наличие данной просрочки не по моей вине играет для меня весомую роль),ни операторы,не работники банка,никто и ничем не может помочь. Я нахожусь в положении,при котором оплатив платёж за сентябрь, я останусь с просрочкой в кредитной истории,но и сколько ещё ждать ответа на обращение-неизвестно,а следующий платёж близится,который я естественно внесу,но из-за наличия просрочки,он уйдёт в погашение предыдущего месяца,соответственно придётся внести 2 платежа,но при этом остаться с просрочкой в кредитной истории. К слову,периодически звонит и пишет отдел взысканий,что давит морально,так как я НЕ являюсь злостным неплательщиком,и платить не отказывалась,я просто хотела воспользоваться услугой по кредиту,которую предлагает и предоставляет сам банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Система безопасности позволила мошенникам оформить кредит 880 тыс. руб.
В 2022 году я закрыла кредит в мтс банке и попросила удалить все мои данные. с марта 2023 по март 2024 я находилась заграницей. мой старый номер телефона перестал действовать в...
Внесли ясность по акции "пригласи друга"
Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому...
Условия по акции «Приведи друга»
Обращалась в чат МТС Банка 27.10.24 года, чтобы уточнить, выполнила ли я условия по акции "приведи друга", оператор Евгений подключился к чату и уточнил, кто и кого пригласил...
Оценка сотрудника
Добрый день! Обратилась с отделением МТС банка, дополнительный офис балканский, для получения услуги по проверки и получении документов по доверенности. Сотрудник сделал все...
Подписка МТС Премиум
Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне...
Безопасность на первом месте
Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали...
Прекрасный специалист
Здравствуйте. 29.10.2024 примерно в 18:50 я обратилась за справкой для госслужащих к В-ко Ольге А-не. Услуга была оказана в полном объеме. Помимо этого Ольга А-вна предложила мне...