Это сервис?
Я сделала заявку на открытие дебетовой карты и расчетного счета ИП. Приехал представитель, сразу сказала, что приехала открывать все моему мужу а не мне. Потом оказалось что все-таки мне. Ладно. Потом 30 минут открывала карту для физ лица, а счет для ИП еще пол часа, в итоге уехала, а проверка документов так и не прошла.
Позвонили на горячую линию юр. лиц (для физических лиц она не работает), там составили обращение - пришле ответ через 30 минут, что отказано в открытии. А по дебетовой карте, статус счета не изменился на максимальный, так и остался расширенный. Сказали идти снова в пункт выдачи, открыть накопительный счет чтобы пройти идентификацию.
Итог: ни счета, ни карты, ни идентификации - только отказ? Что делать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...