Это сервис?

01.10.2024 18:32
324
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я сделала заявку на открытие дебетовой карты и расчетного счета ИП. Приехал представитель, сразу сказала, что приехала открывать все моему мужу а не мне. Потом оказалось что все-таки мне. Ладно. Потом 30 минут открывала карту для физ лица, а счет для ИП еще пол часа, в итоге уехала, а проверка документов так и не прошла. Позвонили на горячую линию юр. лиц (для физических лиц она не работает), там составили обращение - пришле ответ через 30 минут, что отказано в открытии. А по дебетовой карте, статус счета не изменился на максимальный, так и остался расширенный. Сказали идти снова в пункт выдачи, открыть накопительный счет чтобы пройти идентификацию.

Итог: ни счета, ни карты, ни идентификации - только отказ? Что делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T19:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 20.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-10T14:35:53+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Уже провели работу над ошибками и приняли меры. Для повышения уровня счёта до Максимального, после встречи клиенту необходимо совершить одно из следующих действий: активировать пластиковую карту или открыть Накопительный счёт/Вклад. Видим, что 1 октября вы прошли идентификацию. После активировали карту и открыли Накопительный счёт, процесс до конца завершился и лимиты счёта были повышены в тот же день. К сожалению, на это понадобилось дополнительное время. Из-за технических работ клиенты банка временно не могли связаться с горячей линией. Уже исправили ситуацию, извините, что доставили неудобства. По техническим причинам не получилось открыть счёт для бизнеса. Провели повторную встречу и открыли счёт сегодня, 10 октября. Простите, что сработали не лучшим образом и потратили ваше время. Учтём ситуацию из отзыва и постараемся больше не подводить. В качестве компенсации предложили бонус в чате.
user-768310268646
2024-12-03T12:13:54+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты