Ужасный банк!

01.10.2024 21:33
365
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У меня муж находится в зоне СВО мужу блокируют, по непонятным причинам карту и банк онлайн, разблокировать он может только при личном присутствие,а где он там нет отделов этого банка,если с моим человеком что то произойдёт я буду во все вышестоящие органы жаловаться на вас так как вы его оставили без средств существования,нелюди!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T19:03:58+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка? 12.12.2024 Автор не предоставил данные, которые попросил представитель банка, поэтому по п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url], оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-10-02T16:57:06+03:00
Добрый день! Для проверки и анализа вашего отзыва просим уточнить ФИО и дату рождения клиента, о чьей ситуации вы пишите, а также номер телефона, с которого он обращался в контактный центр Банка и дату звонка. Информацию можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11760503». Мы проверим информацию по полученным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024