Убытки из-за некомпетентных сотрудников банка
30.09.2024 специально звонил на горячую линию банка, чтобы узнать какая будет ставка по накопительному счету «Про запас», если открыть его 30.09.2024, поскольку с 01.10.2024 банк повышает ставку с 19 до 20% и сотрудник горячей линии заверил меня, что ставка в таком случае будет 20%. В отделении банка также никто не опроверг эту информацию, когда я сказал, что на горячей линии сказали, что ставка по открытому сегодня (30.09.2024) накопительному счету будет 20%. Счет открыл. В мобильном приложении ставка отобразилась 19% - подумал, что логично сегодня же еще не 01.10.2024 и завтра отобразится 20%. Но на следующий день (01.10.2024) ставка по прежнему была 19% как в мобильном приложении так и в личном кабинете интернет банка. Снова позвонил на горячую линию и уже другой сотрудник – парень (вчера была девушка) сказал, что ставка 19% для вчера открытого накопительного счета верна и для получения ставки 20% необходимо было открывать счет не ранее 01.10.2024. Пришлось перевести деньги в другой банк, поскольку рассчитывал на ставку 20%, а не 19%. Из за того, что сотрудник банка ввел меня в заблуждение я и моя мать, которая тоже открыла этот счет понесли убытки в виде потерянных процентов за день, а если бы мы даже продержали деньги весь месяц под 19%, а не 20%, то убыток был бы еще больше чем потеря процентов за день. Тупость, что в данном случае остаток по счету для начисления % начинает учитываться с 01.10.2024 по ставке сентября 19%, а не ставке 20% действующей с 01.10.2024.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Быстро решили вопрос
Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе
Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...