Убытки из-за некомпетентных сотрудников банка

01.10.2024 22:02
546
2
Оценка
1
Отзыв проверен

30.09.2024 специально звонил на горячую линию банка, чтобы узнать какая будет ставка по накопительному счету «Про запас», если открыть его 30.09.2024, поскольку с 01.10.2024 банк повышает ставку с 19 до 20% и сотрудник горячей линии заверил меня, что ставка в таком случае будет 20%. В отделении банка также никто не опроверг эту информацию, когда я сказал, что на горячей линии сказали, что ставка по открытому сегодня (30.09.2024) накопительному счету будет 20%. Счет открыл. В мобильном приложении ставка отобразилась 19% - подумал, что логично сегодня же еще не 01.10.2024 и завтра отобразится 20%. Но на следующий день (01.10.2024) ставка по прежнему была 19% как в мобильном приложении так и в личном кабинете интернет банка. Снова позвонил на горячую линию и уже другой сотрудник – парень (вчера была девушка) сказал, что ставка 19% для вчера открытого накопительного счета верна и для получения ставки 20% необходимо было открывать счет не ранее 01.10.2024. Пришлось перевести деньги в другой банк, поскольку рассчитывал на ставку 20%, а не 19%. Из за того, что сотрудник банка ввел меня в заблуждение я и моя мать, которая тоже открыла этот счет понесли убытки в виде потерянных процентов за день, а если бы мы даже продержали деньги весь месяц под 19%, а не 20%, то убыток был бы еще больше чем потеря процентов за день. Тупость, что в данном случае остаток по счету для начисления % начинает учитываться с 01.10.2024 по ставке сентября 19%, а не ставке 20% действующей с 01.10.2024.

ПСБ
ПСБ
2024-10-09T16:41:38+03:00
Здравствуйте. 30.09.2024г. при Вашем обращении в службу поддержки сотрудник некорректно Вас проконсультировал и сообщил, что Вы можете открыть Накопительный счет «Про запас» 30.09.2024г. со ставкой 19% годовых, а с 01.10.2024г. ставка будет 20% годовых. По условиям открытия Накопительного счета «Про запас», процентные ставки для новых клиентов в первые два месяца действия счета не подлежат изменению. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допустить такого в дальнейшем. 30.09.2024г. Вы обратились в офис Банка с просьбой активировать Вас, как клиента и установить мобильное приложение. На вопросы, касательно Накопительного счета «Про запас», сотрудником была озвучена процентная ставка 19%, действующая на 30.09.2024г. Также было рекомендовано открывать счет с первого числа нового месяца. Со стороны сотрудника консультация была предоставлена корректная. Информацию о том, что по действующим счетам процентные ставки будут увеличены, сотрудник не озвучивал. Накопительный счет «Про запас» Вы открывали самостоятельно, не в офисе Банка. Извините, пожалуйста, что доставили Вам неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025