Экспобанк заморозил деньги на карте во время пополнения накопительного счета

01.10.2024 23:39
562
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я сегодня 01.10.2024 г. решил пополнить ранее открытый накопительный счет копилка в Экспобанке. 

Пополнить я его решил переводом по СБП из Т - банка. Деньги Экспобанк благополучно принял но дальше начались очень странные вещи.С 16-00 до конца дня я так и не смог перевести деньги поступившие по СБП на карту экспобанка на свой накопительный счет в экспобанке через интренет банк. Банк просто заморозил как минимум до следующего дня мои денежные средства! Многочисленные обращения в чат банка ни к чему не привели. Мне отвечали что это технический процесс зачисления денег и он может длится до суток!!! Так же невозможно перевести свои деньги по СБП обратно на свой счет в другом банке!!! 

Таким образом я потерял возможность управлять своими средствами - переводить их , пополнять свой накопительный счет и получать планируемый процентный доход за этот день ( это примерно 2000 руб.) А банк как раз получит этот доход просто заморозив деньги своего клиента! Оказывается и так можно зарабатывать на клиентах!!! Почитав отзывы о Экспобанке на Банки ру я увидел что такое бывает в банке нередко. Клиенты постоянно жалуются на проблеммы с переводами по СБП открытием и закрытием вкладов и т. д. К сожалению я стал читать отзывы о Экспобанке уже после всего случившегося. Изучив отзывы заранее я бы конечно много раз подумал стоит открывать счет в данном банке. Спасибо вам за испорченый вечер!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T12:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Экспобанк
Экспобанк
2024-10-29T04:55:45+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание решения вопроса. Все проверили и установили, что 01.10.2024 по причинам технического характера работы сервиса дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк) отображение размещенных Вами денежных средств было некорректным. Доначисление процентов мы осуществим в ближайшую дату причисления процентов по договору накопительного счета. Официальный ответ от Банка мы направили Вам в личный кабинет Интернет-банка. Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства и надеемся, что она не повлияет на Вашу лояльность. Мы уже приняли все необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО «Экспобанк»
user-572614944562
2024-12-12T19:55:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023