Блокировка без возможности разблокировать

02.10.2024 05:21
362
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.10.2024 11:48 по мск попытался сделать перевод по СБП на свой счёт в другом банке из мобильного приложения банка Дом.РФ.

Банк перевод отклонил. Написал, что со мной свяжутся для подтверждения перевода.

Потом ещё вдобавок заблокировали доступ в личный кабинет.

Ждал..

(Возможно, банк звонил через 20 минут. Был пропущенный с неизвестного номера, не было возможности ответить)

В 12:46 позвонил в банк сам. Долго проверяли паспортные данные.

Потом сказали, что сделали пометку, чтобы мне побыстрее позвонили. И больше ничем помочь не могут.

14:03 позвонил в банк второй раз. Также ничем помочь не могут, надо ждать. И сделали пометку повторно.

Звонка всё нет. Надоело ждать. Пошёл в отделение банка.

И в отделение мне сказали... ничем помочь не можем!!!

Для снятия блокировки надо обращаться на горячую линию.

Т.е. клиент пришёл в банк сам. С оригиналом паспорта. Но этого всего недостаточно для снятия блокировки.

Организация работы банка просто ужас!

После этого звонил в банк ещё:

14:35

15:37

16:59

На всё один ответ. Ничем помочь не можем, ожидайте звонка.

Наступило 02.10.2024. Банк так и не позвонил.

Т.е. получается так: банк заблокировал перевод, заблокировал личный кабинет.

Возможность для разблокировки ни по телефону, ни при личном посещении отделения банка не предоставляет.

Думаю, это что-то похожее на незаконное удерживание денежных средств клиента.

ГК РФ Статья 856.

Итого суть претензий к банку:

1. Отказ в разблокировке и переводе средств при личном посещении отделения банка;

2. Бесполезность и некомпетентность горячей линии банка. Даже ни разу не попытались принести извинения (хотя это бы и не помогло);

3. Плохая организация линии поддержки клиентов. Невозможность соединения с ответственными за разблокировку сотрудниками;

4. Обман по поводу обещания "скорейшего звонка в ближайшее время".

Непонятно, как при такой организации работы банк Дом.РФ ещё имеет банковскую лицензию.

Предлагаю банку выплатить мне 1/300 ставки рефинансирования от суммы заблокированного перевода за каждый день удержания средств.

1 день уже прошёл.

Далее будет решаться вопрос о убытках в связи с невозможностью воспользоваться средствами.

А также о компенсации морального вреда. А моральный вред нанесён очень существенный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T13:17:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-06T13:49:25+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций мы вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте. Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств. Сотрудниками Банка были совершены звонки на ваш номер телефона с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной. Так, 01.10.2024 в 12:06:19 вы не ответили на звонок сотрудника Банка. Отметим, что мы проверили консультации коллег и выяснили, что специалисты действовали в строгом соответствии с установленными нормам делового общения. Видим, вы 02.10.2024 ответили на звонок коллег и подтвердили операцию. Не хотели доставить неудобства, действовали в целях безопасности! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Посетила отделение банка ДомРФ

Оценка 5

27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность офису г. Новосибирск

Оценка 5

Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала... Читать полностью

05.09.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии... Читать полностью

05.08.2024

Открытие эскроу счет в казани

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне... Читать полностью

01.07.2024

Присвоили статус БАНКРОТ

Оценка 4

22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на... Читать полностью

26.06.2024