Блокировка без возможности разблокировать
01.10.2024 11:48 по мск попытался сделать перевод по СБП на свой счёт в другом банке из мобильного приложения банка Дом.РФ.
Банк перевод отклонил. Написал, что со мной свяжутся для подтверждения перевода.
Потом ещё вдобавок заблокировали доступ в личный кабинет.
Ждал..
(Возможно, банк звонил через 20 минут. Был пропущенный с неизвестного номера, не было возможности ответить)
В 12:46 позвонил в банк сам. Долго проверяли паспортные данные.
Потом сказали, что сделали пометку, чтобы мне побыстрее позвонили. И больше ничем помочь не могут.
14:03 позвонил в банк второй раз. Также ничем помочь не могут, надо ждать. И сделали пометку повторно.
Звонка всё нет. Надоело ждать. Пошёл в отделение банка.
И в отделение мне сказали... ничем помочь не можем!!!
Для снятия блокировки надо обращаться на горячую линию.
Т.е. клиент пришёл в банк сам. С оригиналом паспорта. Но этого всего недостаточно для снятия блокировки.
Организация работы банка просто ужас!
После этого звонил в банк ещё:
14:35
15:37
16:59
На всё один ответ. Ничем помочь не можем, ожидайте звонка.
Наступило 02.10.2024. Банк так и не позвонил.
Т.е. получается так: банк заблокировал перевод, заблокировал личный кабинет.
Возможность для разблокировки ни по телефону, ни при личном посещении отделения банка не предоставляет.
Думаю, это что-то похожее на незаконное удерживание денежных средств клиента.
ГК РФ Статья 856.
Итого суть претензий к банку:
1. Отказ в разблокировке и переводе средств при личном посещении отделения банка;
2. Бесполезность и некомпетентность горячей линии банка. Даже ни разу не попытались принести извинения (хотя это бы и не помогло);
3. Плохая организация линии поддержки клиентов. Невозможность соединения с ответственными за разблокировку сотрудниками;
4. Обман по поводу обещания "скорейшего звонка в ближайшее время".
Непонятно, как при такой организации работы банк Дом.РФ ещё имеет банковскую лицензию.
Предлагаю банку выплатить мне 1/300 ставки рефинансирования от суммы заблокированного перевода за каждый день удержания средств.
1 день уже прошёл.
Далее будет решаться вопрос о убытках в связи с невозможностью воспользоваться средствами.
А также о компенсации морального вреда. А моральный вред нанесён очень существенный.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Отличное обслуживание
Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне...
Обмен валют
Собираюсь поехать в отпуск и по-немногу обмениваю валюту в доллары. С банком дом.рф знакома до этого не была, зашла узнать курс и если подойдет обменять. Я осталась под приятным...
Хорошие специалисты
Обновил телефон, при переносе данных узнал, что приложение ДОМ.РФ нет в айфоне. Обратился в отделение г. Уфа по ул. Цюрупы д. 30. Приложение банка можно установить в отделении...
Спасибо за помощь. Очень оперативно
05 февраля пришёл в отделение банка в Саратове хотел получить помощь от сотрудников, чтобы перевести деньги на накопительный счёт с другого банка. Уже год являюсь премиальным...
Помогли
Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк...
Обслуживание в отделении на Парке Культуры
Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в...
Обмен валюты в отделении банка
Недавно в целях накопления решила купить доллары. Посмотрела ближайшие от своего дома банки на карте, которые занимаются обменом валюты. Ближе всего ко мне оказалось отделение...