Блокировка без возможности разблокировать

02.10.2024 05:21
433
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.10.2024 11:48 по мск попытался сделать перевод по СБП на свой счёт в другом банке из мобильного приложения банка Дом.РФ.

Банк перевод отклонил. Написал, что со мной свяжутся для подтверждения перевода.

Потом ещё вдобавок заблокировали доступ в личный кабинет.

Ждал..

(Возможно, банк звонил через 20 минут. Был пропущенный с неизвестного номера, не было возможности ответить)

В 12:46 позвонил в банк сам. Долго проверяли паспортные данные.

Потом сказали, что сделали пометку, чтобы мне побыстрее позвонили. И больше ничем помочь не могут.

14:03 позвонил в банк второй раз. Также ничем помочь не могут, надо ждать. И сделали пометку повторно.

Звонка всё нет. Надоело ждать. Пошёл в отделение банка.

И в отделение мне сказали... ничем помочь не можем!!!

Для снятия блокировки надо обращаться на горячую линию.

Т.е. клиент пришёл в банк сам. С оригиналом паспорта. Но этого всего недостаточно для снятия блокировки.

Организация работы банка просто ужас!

После этого звонил в банк ещё:

14:35

15:37

16:59

На всё один ответ. Ничем помочь не можем, ожидайте звонка.

Наступило 02.10.2024. Банк так и не позвонил.

Т.е. получается так: банк заблокировал перевод, заблокировал личный кабинет.

Возможность для разблокировки ни по телефону, ни при личном посещении отделения банка не предоставляет.

Думаю, это что-то похожее на незаконное удерживание денежных средств клиента.

ГК РФ Статья 856.

Итого суть претензий к банку:

1. Отказ в разблокировке и переводе средств при личном посещении отделения банка;

2. Бесполезность и некомпетентность горячей линии банка. Даже ни разу не попытались принести извинения (хотя это бы и не помогло);

3. Плохая организация линии поддержки клиентов. Невозможность соединения с ответственными за разблокировку сотрудниками;

4. Обман по поводу обещания "скорейшего звонка в ближайшее время".

Непонятно, как при такой организации работы банк Дом.РФ ещё имеет банковскую лицензию.

Предлагаю банку выплатить мне 1/300 ставки рефинансирования от суммы заблокированного перевода за каждый день удержания средств.

1 день уже прошёл.

Далее будет решаться вопрос о убытках в связи с невозможностью воспользоваться средствами.

А также о компенсации морального вреда. А моральный вред нанесён очень существенный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T13:17:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-06T13:49:25+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций мы вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте. Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств. Сотрудниками Банка были совершены звонки на ваш номер телефона с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной. Так, 01.10.2024 в 12:06:19 вы не ответили на звонок сотрудника Банка. Отметим, что мы проверили консультации коллег и выяснили, что специалисты действовали в строгом соответствии с установленными нормам делового общения. Видим, вы 02.10.2024 ответили на звонок коллег и подтвердили операцию. Не хотели доставить неудобства, действовали в целях безопасности! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Обмен валют

Оценка 5

Собираюсь поехать в отпуск и по-немногу обмениваю валюту в доллары. С банком дом.рф знакома до этого не была, зашла узнать курс и если подойдет обменять. Я осталась под приятным... Читать полностью

18.02.2025

Хорошие специалисты

Оценка 5

Обновил телефон, при переносе данных узнал, что приложение ДОМ.РФ нет в айфоне. Обратился в отделение г. Уфа по ул. Цюрупы д. 30. Приложение банка можно установить в отделении... Читать полностью

11.02.2025

Спасибо за помощь. Очень оперативно

Оценка 5

05 февраля пришёл в отделение банка в Саратове хотел получить помощь от сотрудников, чтобы перевести деньги на накопительный счёт с другого банка. Уже год являюсь премиальным... Читать полностью

05.02.2025

Помогли

Оценка 5

Решил открыть карту в банке ДОМ.РФ, в интернете увидел тарифы, привлек кэшбек. У банка удобный сайт, на котором есть информация о всех продуктах. Пришел в отделение на метро Парк... Читать полностью

30.01.2025

Обслуживание в отделении на Парке Культуры

Оценка 5

Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в... Читать полностью

29.01.2025

Обмен валюты в отделении банка

Оценка 5

Недавно в целях накопления решила купить доллары. Посмотрела ближайшие от своего дома банки на карте, которые занимаются обменом валюты. Ближе всего ко мне оказалось отделение... Читать полностью

10.01.2025