Блокировка без возможности разблокировать
01.10.2024 11:48 по мск попытался сделать перевод по СБП на свой счёт в другом банке из мобильного приложения банка Дом.РФ.
Банк перевод отклонил. Написал, что со мной свяжутся для подтверждения перевода.
Потом ещё вдобавок заблокировали доступ в личный кабинет.
Ждал..
(Возможно, банк звонил через 20 минут. Был пропущенный с неизвестного номера, не было возможности ответить)
В 12:46 позвонил в банк сам. Долго проверяли паспортные данные.
Потом сказали, что сделали пометку, чтобы мне побыстрее позвонили. И больше ничем помочь не могут.
14:03 позвонил в банк второй раз. Также ничем помочь не могут, надо ждать. И сделали пометку повторно.
Звонка всё нет. Надоело ждать. Пошёл в отделение банка.
И в отделение мне сказали... ничем помочь не можем!!!
Для снятия блокировки надо обращаться на горячую линию.
Т.е. клиент пришёл в банк сам. С оригиналом паспорта. Но этого всего недостаточно для снятия блокировки.
Организация работы банка просто ужас!
После этого звонил в банк ещё:
14:35
15:37
16:59
На всё один ответ. Ничем помочь не можем, ожидайте звонка.
Наступило 02.10.2024. Банк так и не позвонил.
Т.е. получается так: банк заблокировал перевод, заблокировал личный кабинет.
Возможность для разблокировки ни по телефону, ни при личном посещении отделения банка не предоставляет.
Думаю, это что-то похожее на незаконное удерживание денежных средств клиента.
ГК РФ Статья 856.
Итого суть претензий к банку:
1. Отказ в разблокировке и переводе средств при личном посещении отделения банка;
2. Бесполезность и некомпетентность горячей линии банка. Даже ни разу не попытались принести извинения (хотя это бы и не помогло);
3. Плохая организация линии поддержки клиентов. Невозможность соединения с ответственными за разблокировку сотрудниками;
4. Обман по поводу обещания "скорейшего звонка в ближайшее время".
Непонятно, как при такой организации работы банк Дом.РФ ещё имеет банковскую лицензию.
Предлагаю банку выплатить мне 1/300 ставки рефинансирования от суммы заблокированного перевода за каждый день удержания средств.
1 день уже прошёл.
Далее будет решаться вопрос о убытках в связи с невозможностью воспользоваться средствами.
А также о компенсации морального вреда. А моральный вред нанесён очень существенный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и...
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Прекрасное обслуживание
Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии...
Открытие эскроу счет в казани
Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне...
Присвоили статус БАНКРОТ
22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на...