Отклоненные переводы, блокировка- ни смс ни звонка из банка

02.10.2024 10:15
456
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нахожусь за границей, роуминг дорогой, звонки по 8 800... вообще недоступны, других вариантов связи с Банком нет (эл.почта не в счет, написала, но на сайте пишут, что ждать ответа "в течение 15 дней"), поэтому надеюсь, через отзыв со мной все-таки свяжутся!

 Вчера 1.10.24 несколько раз перевод по СБП не проходил, позже после каждой попытки было уведомление типа "улучшаем сервис СБП, попробуйте через час", после каждого часа, время этого часа сдвигалось еще на час. В чате не отвечают! Только бот засыпает вариантами невпопад. Попыталась пополнить карту стороннего банка с карты ДомРФ на сайте стороннего банка, пару раз отказ, потом звонок из Банка, задавали вопросы, но входящие-то звонки в роуминге платные, видимо, деньги на телефоне быстро закончились, и звонок прервался, счет телефона пополнила, но больше так до сих пор и не перезвонили. После звонка обнаружила, что вход в личный кабинет/приложение заблокирован, причем о блокировке никакого смс или другого уведомления не прислали! По закону, при блокировке банк должен сразу позвонить клиенту, провести идентификацию и разблокировать. И вообще, с какого перепугу переводы не срабатывают в банке, а блокировать за это надо клиента, и клиент должен за это все еще и платить потерянными процентами и стоимостью звонков в роуминге?! 

Жду звонка из Банка!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-02T17:47:10+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, наблюдалась временная недоступность сервиса переводов по Системе Быстрых Платежей. Сейчас работа сервиса СБП доступна в штатном режиме. Отметим, что мы заботимся о безопасности клиентов и в случае выявления подозрительных операций вправе установить временное ограничение на осуществление операций. Сотрудником Банка незамедлительно был совершен звонок на ваш номер телефона с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной. К сожалению, идентификация не была полностью пройдена и звонок завершился на вашей стороне. Для решения вопроса просим ожидать повторный звонок от сотрудников Банка. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,60
средняя оценка
38%
решено проблем
4 006
отзыва
3 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка Дом РФ на Доватора 29. 15.11.2024. Была проблема с переводом ежемесячного платежа со стороннего банка для оплаты кредита и не работал... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Посетила отделение банка ДомРФ

Оценка 5

27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность офису г. Новосибирск

Оценка 5

Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала... Читать полностью

05.09.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии... Читать полностью

05.08.2024

Открытие эскроу счет в казани

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне... Читать полностью

01.07.2024