Плохой банк для предпринимательства
Почитав ответы банка на другие негативные отзывы, уже заранее понял, что банк ОТП не беспокоит то, что здесь пишут. Но вдруг кому-то пригодится мой опыт.
Если у вас небольшой бизнес, то ОТП, по моему мнению и по БОЛЬШИНСТВУ отзывов предпринимателей на Я****- это худший банк для вас.
Как и многие из других отзывов, я оказался в ОТП из-за ВЭД: банк не под санкциями, платежи, вроде бы, доходят. Но оценить преимущества ВЭД в ОТП толком не успел, т.к. работа оказалась просто саботирована выделенным менеджером Яной Бес-ия. Менеджер Яна Бес-ия, которая, вроде бы, должна помогать, просто вредит: ни одного ответа ни на один рабочий запрос. Человек пропал, работа стоит, в банке никто ничем помочь поможет.
Я обращался на горячую линию. Мне сочувствовали, говорили, что это, конечно, неправильно, обещали принять меры, и на этом всё заканчивалось. Один раз горячей линии даже пообещали, что вот сейчас в течение двух часов менеджер со мной точно свяжется и всё решит. Никто не связался.
Я писал обращения. Написал 4 (четыре!) штуки, причем все на разные темы: две жалобы на менеджера, одно обращение по факту неработающей формы обратной связи на сайте, и одно обращение по факту нанесенного менеджером Яной Бес-ия ущерба. Одно обращение-жалоба куда-то пропало - не смогли найти, а на 3 других прислали 3 абсолютно одинаковых ответа (текст в конце). То есть на. 3 обращения на разные темы прислали абсолютно слово в слово одинаковый ответ! :) И тоже никакого эффекта.
В начале этого текста я упомнял отзывы на ОТП банк на Я****. Стал их читать, т.к. сначала подумал, что наплевательское отношение банка связано с большой загрузкой из-за нынешней непростой ситуации. Но, оказалось, нет: негативные отзывы, аналогичные моим там датированы и 2021 годом. И, что интересно, те же проблемы, что у меня. То есть ещё не наступил 2022 год, а банк уже вовсю портил жизнь предпринимателям, причём точно так же, как и мне.
Получается, банк ОТП просто не подходит для небольшого бизнеса. Такая категория клиентов ОТП банку просто не особо интересна.
В Премиальном обслуживании физлиц, которым такой проблемы нет. Я пользуюсь - пока всё неплохо, кроме ужасно работающего приложения.
И в заключение пара слов про ВЭД, из-за которого переходил в ОТП. Оказалось, что даже в юанях ОТП переводит далеко не во все китайские банки. А даже в те, что, как говорит банк, переводит, переводы не всегда или никогда не доходят. Причина в следуюющем: политика китайских банков постоянно меняется, и принимающий банк в любой момент может прекратить прнимать переводы из России, из любых банков. У меня было именно так. ОТП в лице менеджера Яны Бес-ии (в те времена, когда она ещё реагировала на мои вопросы) подтвердил возможность отправления перевода в банк моего контрагента. Я уже собрался переводить. Как вдруг контрагент сообщил мне, что получил уведомление от своего банка о прекращении переводов из России. А в ОТП этой информации ещё не было. Они получают такие данные с опозданием (примерно месяц, насколько я понял).
С сотрудниками ВЭД в ОТП говорил один раз, впечатления от разговора хорошие, но дозванивался в течение 52 минут.
И в конце обещанный одинаковый текст ответа на 3 разных обращения (4-ое обращение потерялось):
>>>В ответ на Ваше обращение №******** сообщаем: нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП Банк<<<
И так 3 раза :) И никаких последствий.
Как видно по содержанию, не особо отличается от ответов ОТП на banki.ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы об РКО ОТП Банка
Благодарность
Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени...
Благодарность ОТП-Банку за профессиональное обслуживание нашей организации
Благодарю коллектив ОТП-Банка за профессиональное обслуживание и оперативную поддержку по возникающим вопросам. Особенная благодарность М-ой Виктории А. из отдела обслуживания...