Плохой банк для предпринимательства

02.10.2024 10:18
669
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почитав ответы банка на другие негативные отзывы, уже заранее понял, что банк ОТП не беспокоит то, что здесь пишут. Но вдруг кому-то пригодится мой опыт.

Если у вас небольшой бизнес, то ОТП, по моему мнению и по БОЛЬШИНСТВУ отзывов предпринимателей на Я****- это худший банк для вас.

Как и многие из других отзывов, я оказался в ОТП из-за ВЭД: банк не под санкциями, платежи, вроде бы, доходят. Но оценить преимущества ВЭД в ОТП толком не успел, т.к. работа оказалась просто саботирована выделенным менеджером Яной Бес-ия. Менеджер Яна Бес-ия, которая, вроде бы, должна помогать, просто вредит: ни одного ответа ни на один рабочий запрос. Человек пропал, работа стоит, в банке никто ничем помочь поможет.

Я обращался на горячую линию. Мне сочувствовали, говорили, что это, конечно, неправильно, обещали принять меры, и на этом всё заканчивалось. Один раз горячей линии даже пообещали, что вот сейчас в течение двух часов менеджер со мной точно свяжется и всё решит. Никто не связался.

Я писал обращения. Написал 4 (четыре!) штуки, причем все на разные темы: две жалобы на менеджера, одно обращение по факту неработающей формы обратной связи на сайте, и одно обращение по факту нанесенного менеджером Яной Бес-ия ущерба. Одно обращение-жалоба куда-то пропало - не смогли найти, а на 3 других прислали 3 абсолютно одинаковых ответа (текст в конце). То есть на. 3 обращения на разные темы прислали абсолютно слово в слово одинаковый ответ! :) И тоже никакого эффекта.

В начале этого текста я упомнял отзывы на ОТП банк на Я****. Стал их читать, т.к. сначала подумал, что наплевательское отношение банка связано с большой загрузкой из-за нынешней непростой ситуации. Но, оказалось, нет: негативные отзывы, аналогичные моим там датированы и 2021 годом. И, что интересно, те же проблемы, что у меня. То есть ещё не наступил 2022 год, а банк уже вовсю портил жизнь предпринимателям, причём точно так же, как и мне.

Получается, банк ОТП просто не подходит для небольшого бизнеса. Такая категория клиентов ОТП банку просто не особо интересна.

В Премиальном обслуживании физлиц, которым такой проблемы нет. Я пользуюсь - пока всё неплохо, кроме ужасно работающего приложения.

И в заключение пара слов про ВЭД, из-за которого переходил в ОТП. Оказалось, что даже в юанях ОТП переводит далеко не во все китайские банки. А даже в те, что, как говорит банк, переводит, переводы не всегда или никогда не доходят. Причина в следуюющем: политика китайских банков постоянно меняется, и принимающий банк в любой момент может прекратить прнимать переводы из России, из любых банков. У меня было именно так. ОТП в лице менеджера Яны Бес-ии (в те времена, когда она ещё реагировала на мои вопросы) подтвердил возможность отправления перевода в банк моего контрагента. Я уже собрался переводить. Как вдруг контрагент сообщил мне, что получил уведомление от своего банка о прекращении переводов из России. А в ОТП этой информации ещё не было. Они получают такие данные с опозданием (примерно месяц, насколько я понял).

С сотрудниками ВЭД в ОТП говорил один раз, впечатления от разговора хорошие, но дозванивался в течение 52 минут.

И в конце обещанный одинаковый текст ответа на 3 разных обращения (4-ое обращение потерялось):
>>>В ответ на Ваше обращение №******** сообщаем: нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП Банк<<<

И так 3 раза :) И никаких последствий.

Как видно по содержанию, не особо отличается от ответов ОТП на banki.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:33:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-08T08:56:27+03:00
Уважаемый Вадим, спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания сотрудниками Банка! Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и Ваши рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой было установлено, что клиентский менеджер предоставила Вам визитку со своим личным номером телефона для постоянной связи. Вам неоднократно напоминали о том, что можно написать и позвонить на мобильный номер менеджера или в мессенджер в случае необходимости. Кроме того, Вы подключены к системе «Интернет-банк», что делает возможным также связаться с менеджером письменно. Однако сообщения и звонки от Вас на телефон менеджера не поступали, письма от Вас в системе «Интернет-банк» также отсутствуют. В рамках работы над Вашим обращением 07.10.2024 с Вами связался сотрудник Дополнительного офиса, обслуживающего Ваш бизнес, и передал свои контакты для связи. Я искренне надеюсь, что в результате этого звонка Вы получили ответы на все интересующие Вас вопросы. Банк всегда старается поддерживать высокие стандарты обслуживания, и мы благодарим Вас за высказанные замечания. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты