Советники не хотят связываться с клиентами
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ужасное обслуживание, в чате в приложении, прошу связаться со мной моего менеджера (советник) уже третий день. Я нахожусь за границей, объясняю в чате что мне не выгодно звонить на их городской номер, который они мне постоянно присылают в ответах, попросил связаться через мессенджеры. Советник так и не связался со мной уже третий день пошел. Видимо для них клиенты уже не приоритет.
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T18:21:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
2024-10-07T18:51:20+03:00
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Предоставленная информация имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания.
По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связывался финансовый советник 02.10.2024. Надеемся, что в дальнейшем качество обслуживания в нашей компании будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
БКС Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк