Советники не хотят связываться с клиентами

02.10.2024 10:33
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасное обслуживание, в чате в приложении, прошу связаться со мной моего менеджера (советник) уже третий день. Я нахожусь за границей, объясняю в чате что мне не выгодно звонить на их городской номер, который они мне постоянно присылают в ответах, попросил связаться через мессенджеры. Советник так и не связался со мной уже третий день пошел. Видимо для них клиенты уже не приоритет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T18:21:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2024-10-07T18:51:20+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Предоставленная информация имеет для нас важное значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связывался финансовый советник 02.10.2024. Надеемся, что в дальнейшем качество обслуживания в нашей компании будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты