Отвратительное обращение в чате поддержки

02.10.2024 13:12
329
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.10.2024 я обратился в чат поддержки мтс банка по вопросам связанным с предоставлением выписки накопительного счёта, однако оператор илья отказался предоставить таковую выписку сославшись на необходимость предоставления информации содержащей сведения о персональных данных, таких как серия и номер паспорта и иные. Данные сведения охраняются законом, обработка сведений представляющих персональные данные в целях не связанных с целями обработки персональных данных запрещенна в соответствии с федеральным законодательством.
Затем данный оператор отключился практически мгновенно после того как я начал писать в чат.
Сменивший его Оператор евгений аналогичным образом нарушил мои права и требовал предоставления обозначенных документов привышая тем самым свои полномочия. Кроме этого данный оператор ОТКАЗАЛСЯ СОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ ПОЯСНИВ, ЧТО НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ, возникает вопрос, это оператор или судья ?  

Прошу предоставить мотивированное разъяснение с отсылками к пунктам договора комплексного банковского обслуживания, которые позволяют сотрудникам службы поддержки, запрашивать такие сведения в данном случае. Разъяснения оператора ильи приведу дословно - просто вы обращаетесь по вопросам вкладов, эта информация максимально охраняется банком. 

Это при том, что я могу совершенно беспрепятственно совершить перевод средств с накопительного счёта. А следующий оператор без колебаний предоставил мне таковую выписку равно как и оператор мария 1 сентября. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-02T15:07:42+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалоги в чате. Для предоставления детализации процентов по депозиту сотрудник должен провести идентификацию клиента. По этой причине операторы верно запрашивали ваши персональные данные. Коллеги действовали по внутренним процедурам.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Начислили кэшбэк за автоплатеж

Оценка 4

В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента... Читать полностью

07.11.2024

Мгновенная помощь и поддержка оператора банка

Оценка 5

Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в... Читать полностью

01.11.2024

Помощь с приложением МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но... Читать полностью

01.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Помогли с МТС Premium

Оценка 5

Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28... Читать полностью

28.10.2024

Адлер офис лучший

Оценка 5

Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с... Читать полностью

27.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024