Отвратительное обращение в чате поддержки

02.10.2024 13:12
316
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.10.2024 я обратился в чат поддержки мтс банка по вопросам связанным с предоставлением выписки накопительного счёта, однако оператор илья отказался предоставить таковую выписку сославшись на необходимость предоставления информации содержащей сведения о персональных данных, таких как серия и номер паспорта и иные. Данные сведения охраняются законом, обработка сведений представляющих персональные данные в целях не связанных с целями обработки персональных данных запрещенна в соответствии с федеральным законодательством.
Затем данный оператор отключился практически мгновенно после того как я начал писать в чат.
Сменивший его Оператор евгений аналогичным образом нарушил мои права и требовал предоставления обозначенных документов привышая тем самым свои полномочия. Кроме этого данный оператор ОТКАЗАЛСЯ СОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ ПОЯСНИВ, ЧТО НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ, возникает вопрос, это оператор или судья ?  

Прошу предоставить мотивированное разъяснение с отсылками к пунктам договора комплексного банковского обслуживания, которые позволяют сотрудникам службы поддержки, запрашивать такие сведения в данном случае. Разъяснения оператора ильи приведу дословно - просто вы обращаетесь по вопросам вкладов, эта информация максимально охраняется банком. 

Это при том, что я могу совершенно беспрепятственно совершить перевод средств с накопительного счёта. А следующий оператор без колебаний предоставил мне таковую выписку равно как и оператор мария 1 сентября. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-02T15:07:42+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалоги в чате. Для предоставления детализации процентов по депозиту сотрудник должен провести идентификацию клиента. По этой причине операторы верно запрашивали ваши персональные данные. Коллеги действовали по внутренним процедурам.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться в приложении

Оценка 5

После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков.  Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через... Читать полностью

27.10.2024

Оплата кредита

Оценка 5

18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир... Читать полностью

24.10.2024

Выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 17 октября 2024 в 15:23, я решил поинтересоваться о условиях кредитной карты CASHBACK. Буквально мгновенно(в 15:23) мне ответила оператор Анастасия... Читать полностью

17.10.2024

Оперативно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой в чате в приложении МТС банк. 2 августа 2024 в 14:10 решил поинтересоваться сколько денег накопилось на... Читать полностью

17.10.2024

Быстро помогли разобраться в подписке MTC Premium

Оценка 5

Недавно я приобрёл премиум-подписку и не совсем разобрался в ней, поэтому 16 октября в 23:46 я решил обратиться в онлайн-чат банка. Хоть и было довольно позднее время, в течение... Читать полностью

17.10.2024

Быстрая доставка дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня, 14 октября в 16:00 ко мне приехал представитель МТС Банка с моей новенькой дебетовой картой, предварительно позвонил за 15 минут до приезда, уточнил адрес. Салон свежий... Читать полностью

14.10.2024