Отвратительное обращение в чате поддержки

02.10.2024 13:12
340
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.10.2024 я обратился в чат поддержки мтс банка по вопросам связанным с предоставлением выписки накопительного счёта, однако оператор илья отказался предоставить таковую выписку сославшись на необходимость предоставления информации содержащей сведения о персональных данных, таких как серия и номер паспорта и иные. Данные сведения охраняются законом, обработка сведений представляющих персональные данные в целях не связанных с целями обработки персональных данных запрещенна в соответствии с федеральным законодательством.
Затем данный оператор отключился практически мгновенно после того как я начал писать в чат.
Сменивший его Оператор евгений аналогичным образом нарушил мои права и требовал предоставления обозначенных документов привышая тем самым свои полномочия. Кроме этого данный оператор ОТКАЗАЛСЯ СОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ ПОЯСНИВ, ЧТО НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ, возникает вопрос, это оператор или судья ?  

Прошу предоставить мотивированное разъяснение с отсылками к пунктам договора комплексного банковского обслуживания, которые позволяют сотрудникам службы поддержки, запрашивать такие сведения в данном случае. Разъяснения оператора ильи приведу дословно - просто вы обращаетесь по вопросам вкладов, эта информация максимально охраняется банком. 

Это при том, что я могу совершенно беспрепятственно совершить перевод средств с накопительного счёта. А следующий оператор без колебаний предоставил мне таковую выписку равно как и оператор мария 1 сентября. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-02T15:07:42+03:00
Здравствуйте! Мы проверили диалоги в чате. Для предоставления детализации процентов по депозиту сотрудник должен провести идентификацию клиента. По этой причине операторы верно запрашивали ваши персональные данные. Коллеги действовали по внутренним процедурам.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Полина помогла разобраться в условиях акции

Оценка 5

Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000... Читать полностью

12.12.2024

Вовлеченность и профессионализм мтс банка

Оценка 5

Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб... Читать полностью

08.12.2024

Разблокировали аккаунт

Оценка 5

Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции  Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа... Читать полностью

06.12.2024

Быстрая работа

Оценка 5

Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв

Оценка 5

05.12.24 проспект Андропова 18 к 1  сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение... Читать полностью

05.12.2024

Качественно проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор... Читать полностью

04.12.2024