Отвратительное обращение в чате поддержки
02.10.2024 я обратился в чат поддержки мтс банка по вопросам связанным с предоставлением выписки накопительного счёта, однако оператор илья отказался предоставить таковую выписку сославшись на необходимость предоставления информации содержащей сведения о персональных данных, таких как серия и номер паспорта и иные. Данные сведения охраняются законом, обработка сведений представляющих персональные данные в целях не связанных с целями обработки персональных данных запрещенна в соответствии с федеральным законодательством.
Затем данный оператор отключился практически мгновенно после того как я начал писать в чат.
Сменивший его Оператор евгений аналогичным образом нарушил мои права и требовал предоставления обозначенных документов привышая тем самым свои полномочия. Кроме этого данный оператор ОТКАЗАЛСЯ СОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ ПОЯСНИВ, ЧТО НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ, возникает вопрос, это оператор или судья ?
Прошу предоставить мотивированное разъяснение с отсылками к пунктам договора комплексного банковского обслуживания, которые позволяют сотрудникам службы поддержки, запрашивать такие сведения в данном случае. Разъяснения оператора ильи приведу дословно - просто вы обращаетесь по вопросам вкладов, эта информация максимально охраняется банком.
Это при том, что я могу совершенно беспрепятственно совершить перевод средств с накопительного счёта. А следующий оператор без колебаний предоставил мне таковую выписку равно как и оператор мария 1 сентября.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами
В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка
Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.
Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Хороший банк с выгодными условиями
Здравствуйте! 15.11.2024 обратился в офис МТС Банка. г.Калининград, проспект Мира 74. Мне нужно было установить приложение МТС банка. Приветливая сотрудница Татьяна, помогла мне с...