Отвратительное обращение в чате поддержки
02.10.2024 я обратился в чат поддержки мтс банка по вопросам связанным с предоставлением выписки накопительного счёта, однако оператор илья отказался предоставить таковую выписку сославшись на необходимость предоставления информации содержащей сведения о персональных данных, таких как серия и номер паспорта и иные. Данные сведения охраняются законом, обработка сведений представляющих персональные данные в целях не связанных с целями обработки персональных данных запрещенна в соответствии с федеральным законодательством.
Затем данный оператор отключился практически мгновенно после того как я начал писать в чат.
Сменивший его Оператор евгений аналогичным образом нарушил мои права и требовал предоставления обозначенных документов привышая тем самым свои полномочия. Кроме этого данный оператор ОТКАЗАЛСЯ СОСТАВЛЯТЬ ЖАЛОБУ ПОЯСНИВ, ЧТО НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ, возникает вопрос, это оператор или судья ?
Прошу предоставить мотивированное разъяснение с отсылками к пунктам договора комплексного банковского обслуживания, которые позволяют сотрудникам службы поддержки, запрашивать такие сведения в данном случае. Разъяснения оператора ильи приведу дословно - просто вы обращаетесь по вопросам вкладов, эта информация максимально охраняется банком.
Это при том, что я могу совершенно беспрепятственно совершить перевод средств с накопительного счёта. А следующий оператор без колебаний предоставил мне таковую выписку равно как и оператор мария 1 сентября.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Помогли разобраться в приложении
После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков. Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через...
Оплата кредита
18 сентября 2024 года оплачивая кредит в кассе МТС банка г. Благовещенска на ул.Калинина обнаружилось, что я не взяла с собой наличные, были только карты Т- банка и Сбера. Кассир...
Выгодно
Здравствуйте, сегодня, а именно 17 октября 2024 в 15:23, я решил поинтересоваться о условиях кредитной карты CASHBACK. Буквально мгновенно(в 15:23) мне ответила оператор Анастасия...
Оперативно
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой в чате в приложении МТС банк. 2 августа 2024 в 14:10 решил поинтересоваться сколько денег накопилось на...
Быстро помогли разобраться в подписке MTC Premium
Недавно я приобрёл премиум-подписку и не совсем разобрался в ней, поэтому 16 октября в 23:46 я решил обратиться в онлайн-чат банка. Хоть и было довольно позднее время, в течение...
Быстрая доставка дебетовой карты
Сегодня, 14 октября в 16:00 ко мне приехал представитель МТС Банка с моей новенькой дебетовой картой, предварительно позвонил за 15 минут до приезда, уточнил адрес. Салон свежий...