Банк не пересчитывает ошибочно начисленные проценты

02.10.2024 14:42
235
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Если изначально не был рожден кредитной организацией, нечего и начинать... Это про МТС-Банк. Еле-еле какая телефонная связь - вот ваш предел. Полная клиентоНЕориентированность, наплевательство и, уж простите меня, намеренная нечестность. В ноябре 2022 года открыла кредитную карту, собственноручно ПОДПИСАЛА отказ от страховки, и вот на тебе. В июле 2024 года я обратила внимание, что, погашая задолженность каждый месяц, мой долг не уменьшается, а растет! Хотя картой я не пользовалась уже давно. Проверила подробные списания и вот оно, 2 года у меня списывали за счет кредитных средств страховку (нехилую, в процентах от задолженности по карте), от которой, как я думала, я отказалась! Вы же понимаете, что благодаря этому списанию из месяца в месяц увеличивалась не только моя задолженность, но и платежи на погашение этой задолженности с учетом нехилых процентов. Дозвонилась в кол-центр, сделали вид, что удивились, СПРОСИЛИ, буду ли я оформлять заявку на возврат ошибочно списанных средств... дурдом...нет, блин, не буду... Дальше стало только хуже. 23 июля сумму списанной за 2 года страховки мне вернули на счет кредитной карты, но только страховки. Дозвонилась, спрашиваю, а почему не пересчитали остаток задолженности с учетом того что 2 года каждый месяц я переплачивала проценты по кредиту? Ответ убил - вы не оставляли заявки на перерасчет... Самой собой это для банка не разумеется. Как и извинения. Нет слов, оставляю отдельную заявку на перерасчет задолженности (возврат излишне уплаченных процентов по кредиту). Проходит июль, проходит август, проходит сентябрь никто мне ничего не перерасчитывает и не возвращает! При этом акуратно продолжают насчитывать ежемесячный минимальный платеж с процентами на сумму бОльшую, чем я им должна! Звоню каждый месяц, оставляю новые заявки, на 2 раза мои заявки попросту наплевали, на 3-ю вроде начали реагировать, но отписались, что сейчас у них большая загруженность и перерасчитать остаток задолженности они мне физически не могут, ждите своей очереди! Это вообще как??? Номера обращений: 62313469, 63390487, 64506168. Так же прикладываю скриншот с последним сообщением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T14:00:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-02T19:02:27+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Пожалуйста, не переживайте. Чуть позже вернемся к вам с обратной связью.
user-43778571757
2024-12-01T19:20:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025