Банк не пересчитывает ошибочно начисленные проценты
Если изначально не был рожден кредитной организацией, нечего и начинать... Это про МТС-Банк. Еле-еле какая телефонная связь - вот ваш предел. Полная клиентоНЕориентированность, наплевательство и, уж простите меня, намеренная нечестность. В ноябре 2022 года открыла кредитную карту, собственноручно ПОДПИСАЛА отказ от страховки, и вот на тебе. В июле 2024 года я обратила внимание, что, погашая задолженность каждый месяц, мой долг не уменьшается, а растет! Хотя картой я не пользовалась уже давно. Проверила подробные списания и вот оно, 2 года у меня списывали за счет кредитных средств страховку (нехилую, в процентах от задолженности по карте), от которой, как я думала, я отказалась! Вы же понимаете, что благодаря этому списанию из месяца в месяц увеличивалась не только моя задолженность, но и платежи на погашение этой задолженности с учетом нехилых процентов. Дозвонилась в кол-центр, сделали вид, что удивились, СПРОСИЛИ, буду ли я оформлять заявку на возврат ошибочно списанных средств... дурдом...нет, блин, не буду... Дальше стало только хуже. 23 июля сумму списанной за 2 года страховки мне вернули на счет кредитной карты, но только страховки. Дозвонилась, спрашиваю, а почему не пересчитали остаток задолженности с учетом того что 2 года каждый месяц я переплачивала проценты по кредиту? Ответ убил - вы не оставляли заявки на перерасчет... Самой собой это для банка не разумеется. Как и извинения. Нет слов, оставляю отдельную заявку на перерасчет задолженности (возврат излишне уплаченных процентов по кредиту). Проходит июль, проходит август, проходит сентябрь никто мне ничего не перерасчитывает и не возвращает! При этом акуратно продолжают насчитывать ежемесячный минимальный платеж с процентами на сумму бОльшую, чем я им должна! Звоню каждый месяц, оставляю новые заявки, на 2 раза мои заявки попросту наплевали, на 3-ю вроде начали реагировать, но отписались, что сейчас у них большая загруженность и перерасчитать остаток задолженности они мне физически не могут, ждите своей очереди! Это вообще как??? Номера обращений: 62313469, 63390487, 64506168. Так же прикладываю скриншот с последним сообщением.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...
Спасибо за консультацию
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...