Отвратительное отделение с кучей бездельников

02.10.2024 15:08
495
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Куча сотрудников в отделении, но работает только один. Остальные просто ходят. Зачем выдавать талоны и заставлять людей сидеть в очереди, что бы через время сообщить им, что отделение не принимает 2 часа, потому что у них сделка. Почему не сообщить об этом заранее и не выдавать талоны . И что это за отделение, где работает только один стол из 3, при этом это т единственный стол и проводит эту сделку. Я добиралась через весь город, что Б посидеть в очереди?? И услышать что меня не примут!?
РНКБ
РНКБ
2024-10-02T15:34:51+03:00
Добрый день! От лица банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно примем меры и проработаем данный вопрос с сотрудниками.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024