Обманывают людей при переводах внутри Сбера
Доброго времени суток!!!
Моё терпение лопнуло и решила поделиться. 1 октября делала 1ый перевод в месяце другому клиенту Сбера. При переводе комиссии Не было. После подтверждения перевода увидела комиссию УЖЕ В ЧЕКЕ. Пыталась решить вопрос в чате, но бесконечность перекидывания из чата в бот, оставить обращение не получилось. Звоню на номер 900 , после 10 минутного ожидания бот сообщает, чтоб я перезвонила позже. Через час примерно смогла дозвониться, но радость длилась не долго так как сотрудник хамил, отказал в приёме обращения и отправлять меня решать в интернет-банке. Важно: ещё в разговоре сотрудник подсказывал, то что я ранее делала сама (чат - бот - чат - бот... итог с сотрудником тоже ничего не получилось, ничего не работало, обращение в интернет-банке не принималось). Пришлось ругаться и только после этого сотрудник переключил меня на какого-то руководителя, обращение приняли и приняли отрицательное решение (комиссию не вернули) со словами комиссию я должна была видеть, но комиссии при совершении перевода НЕ было!!!! Ау...теперь всегда и везде буду делать скрин при переводе...Так что люди, если при переводе другому клиенту сбер-сбер комиссию не видите, это НЕ значит, что банк её самовольно не спишет
Теперь я пожалуй откажусь от транзакции сбера, обманывают и слышать не хотят. А комиссию я верну, тут уже принципиальная позиция
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...