Обманывают людей при переводах внутри Сбера
Доброго времени суток!!!
Моё терпение лопнуло и решила поделиться. 1 октября делала 1ый перевод в месяце другому клиенту Сбера. При переводе комиссии Не было. После подтверждения перевода увидела комиссию УЖЕ В ЧЕКЕ. Пыталась решить вопрос в чате, но бесконечность перекидывания из чата в бот, оставить обращение не получилось. Звоню на номер 900 , после 10 минутного ожидания бот сообщает, чтоб я перезвонила позже. Через час примерно смогла дозвониться, но радость длилась не долго так как сотрудник хамил, отказал в приёме обращения и отправлять меня решать в интернет-банке. Важно: ещё в разговоре сотрудник подсказывал, то что я ранее делала сама (чат - бот - чат - бот... итог с сотрудником тоже ничего не получилось, ничего не работало, обращение в интернет-банке не принималось). Пришлось ругаться и только после этого сотрудник переключил меня на какого-то руководителя, обращение приняли и приняли отрицательное решение (комиссию не вернули) со словами комиссию я должна была видеть, но комиссии при совершении перевода НЕ было!!!! Ау...теперь всегда и везде буду делать скрин при переводе...Так что люди, если при переводе другому клиенту сбер-сбер комиссию не видите, это НЕ значит, что банк её самовольно не спишет
Теперь я пожалуй откажусь от транзакции сбера, обманывают и слышать не хотят. А комиссию я верну, тут уже принципиальная позиция
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...