Как обмануть клиента и остаться правым
В мобильном приложении Альфа-банка при наличии задолженности по кредитной карте на весь период кредитования размещалась информация, вводившая в заблуждение в отношении дат и размеров минимальных платежей, а также срока беспроцентного погашения. По кредитной карте "100 дней без процентов" к окончанию льготного периода в мобильном приложении была размещена информация, что якобы ближайший платеж будет рассчитан 10 сентября 2024 года, а непосредственно 10 сентября 2024 года появилась информация, что минимальный платеж по указанной задолженности вносить вообще не требуется! Вместе с тем, информация об окончании льготного периода 28 августа 2024 года была размещена в мобильном приложении труднодоступна и весь период с 28.08 по 10.09. ежедневно начислялись проценты, несмотря на уведомления банка в необходимости внести хотя бы минимальный платеж.
Таким образом, альфа банк сознательно ввел меня в заблуждение, разместив в мобильном приложении заведомо некорректную информацию по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения, что привело к начислению неустойки в сумме 12578,32 рублей.
Исходя из вышеизложенного прошу Вас обязать банк вернуть мне указанную сумму денежных средств как неправильно начисленных в результате непредоставления банком полной и достоверной информации по обслуживанию моего долга, а также внести соответствующие изменения в интерфейс банковского приложения по образу Тинькофф банка, где вся необходимая информация по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения размещена на главной (первой) приложения (сайта).
Заранее благодарен за положительное рассмотрение моей жалобы на недобросовестные действия Альфа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возврат денег по страховке
21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло...
Лояльность к клиентам
4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно. Сотрудник с...
Страховка
Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила...
Решение проблемы по страховому взносу
26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и...
Годовое обслуживание по кредитной карте
20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила...
Вернули комиссию
26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств...
365 дней
В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра...