Как обмануть клиента и остаться правым
В мобильном приложении Альфа-банка при наличии задолженности по кредитной карте на весь период кредитования размещалась информация, вводившая в заблуждение в отношении дат и размеров минимальных платежей, а также срока беспроцентного погашения. По кредитной карте "100 дней без процентов" к окончанию льготного периода в мобильном приложении была размещена информация, что якобы ближайший платеж будет рассчитан 10 сентября 2024 года, а непосредственно 10 сентября 2024 года появилась информация, что минимальный платеж по указанной задолженности вносить вообще не требуется! Вместе с тем, информация об окончании льготного периода 28 августа 2024 года была размещена в мобильном приложении труднодоступна и весь период с 28.08 по 10.09. ежедневно начислялись проценты, несмотря на уведомления банка в необходимости внести хотя бы минимальный платеж.
Таким образом, альфа банк сознательно ввел меня в заблуждение, разместив в мобильном приложении заведомо некорректную информацию по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения, что привело к начислению неустойки в сумме 12578,32 рублей.
Исходя из вышеизложенного прошу Вас обязать банк вернуть мне указанную сумму денежных средств как неправильно начисленных в результате непредоставления банком полной и достоверной информации по обслуживанию моего долга, а также внести соответствующие изменения в интерфейс банковского приложения по образу Тинькофф банка, где вся необходимая информация по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения размещена на главной (первой) приложения (сайта).
Заранее благодарен за положительное рассмотрение моей жалобы на недобросовестные действия Альфа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте
С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении...
Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро
17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу...
Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут
26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень...
Встреча с представителем
Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой...
Сумма долга на кредитной карте не совпадал
20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался...
Обращение по доставке карты
Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора...
Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте
В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание...