Как обмануть клиента и остаться правым

02.10.2024 16:09
192
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мобильном приложении Альфа-банка при наличии задолженности по кредитной карте на весь период кредитования размещалась информация, вводившая в заблуждение в отношении дат и размеров минимальных платежей, а также срока беспроцентного погашения. По кредитной карте "100 дней без процентов" к окончанию льготного периода в мобильном приложении была размещена информация, что якобы ближайший платеж будет рассчитан 10 сентября 2024 года, а непосредственно 10 сентября 2024 года появилась информация, что минимальный платеж по указанной задолженности вносить вообще не требуется! Вместе с тем, информация об окончании льготного периода 28 августа 2024 года была размещена в мобильном приложении труднодоступна и весь период с 28.08 по 10.09. ежедневно начислялись проценты, несмотря на уведомления банка в необходимости внести хотя бы минимальный платеж.

Таким образом, альфа банк сознательно ввел меня в заблуждение, разместив в мобильном приложении заведомо некорректную информацию по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения, что привело к начислению неустойки в сумме 12578,32 рублей.

Исходя из вышеизложенного прошу Вас обязать банк вернуть мне указанную сумму денежных средств как неправильно начисленных в результате непредоставления банком полной и достоверной информации по обслуживанию моего долга, а также внести соответствующие изменения в интерфейс банковского приложения по образу Тинькофф банка, где вся необходимая информация по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения размещена на главной (первой) приложения (сайта).

Заранее благодарен за положительное рассмотрение моей жалобы на недобросовестные действия Альфа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:31:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-03T11:11:31+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Поскольку вы не закрыли всю сумму долга до даты окончания льготного периода, мы начислили проценты. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,52
средняя оценка
51%
решено проблем
278 255
отзыва
262 930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте

Оценка 5

С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении... Читать полностью

26.11.2024

Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро

Оценка 5

17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу... Читать полностью

26.11.2024

Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут

Оценка 5

26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень... Читать полностью

26.11.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой... Читать полностью

26.11.2024

Сумма долга на кредитной карте не совпадал

Оценка 5

20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался... Читать полностью

22.11.2024

Обращение по доставке карты

Оценка 4

Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора... Читать полностью

22.11.2024

Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте

Оценка 4

В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание... Читать полностью

22.11.2024