Как обмануть клиента и остаться правым

02.10.2024 16:09
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мобильном приложении Альфа-банка при наличии задолженности по кредитной карте на весь период кредитования размещалась информация, вводившая в заблуждение в отношении дат и размеров минимальных платежей, а также срока беспроцентного погашения. По кредитной карте "100 дней без процентов" к окончанию льготного периода в мобильном приложении была размещена информация, что якобы ближайший платеж будет рассчитан 10 сентября 2024 года, а непосредственно 10 сентября 2024 года появилась информация, что минимальный платеж по указанной задолженности вносить вообще не требуется! Вместе с тем, информация об окончании льготного периода 28 августа 2024 года была размещена в мобильном приложении труднодоступна и весь период с 28.08 по 10.09. ежедневно начислялись проценты, несмотря на уведомления банка в необходимости внести хотя бы минимальный платеж.

Таким образом, альфа банк сознательно ввел меня в заблуждение, разместив в мобильном приложении заведомо некорректную информацию по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения, что привело к начислению неустойки в сумме 12578,32 рублей.

Исходя из вышеизложенного прошу Вас обязать банк вернуть мне указанную сумму денежных средств как неправильно начисленных в результате непредоставления банком полной и достоверной информации по обслуживанию моего долга, а также внести соответствующие изменения в интерфейс банковского приложения по образу Тинькофф банка, где вся необходимая информация по срокам и размерам ближайшего платежа как минимального, так и для полного погашения размещена на главной (первой) приложения (сайта).

Заранее благодарен за положительное рассмотрение моей жалобы на недобросовестные действия Альфа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:31:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-03T11:11:31+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Поскольку вы не закрыли всю сумму долга до даты окончания льготного периода, мы начислили проценты. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024