01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство стоимостью 480 руб. и обнаружив, что начислили 1% вместо 10%, сразу написала в чат поддержки. Сперва автоматизированная система попыталась ответить на мой вопрос, но вскоре был подключен оператор (Анна, потом Любовь) и далее общение шло вживую. Отвечали очень оперативно и подробно разъяснили сколько нюансов влияет на начисление кэшбэка в ожидаемом размере. Мне было понятно, но все же я выразила недовольство тем, что такой подход не соответствует интересам клиентов. Неожиданностью стало то, что у меня не только подробно выяснили где именно я делала покупку, после чего связались с посредником и рекомендовали исправить кассовые натсройки, но и то, что мне пообещали в ручном режиме доначислииь деньги до 10%. Разумеется, это оставило положительное впечатление. Осталось только проверить 19.10.24 года как это сработает. Ранее мне также приходилось обращаться в поддержку по поводу ошибочного перевода средств на карту физлица и мой вопрос с возвратом был решен почти моментально. Я это тоже оценила!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подписка Premium
17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту...
Всё почти устраивает
Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю...
Мошенники представлялись Т-банком
14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению...
Возврат денежных средств на карту
Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка...
Забрали деньги
Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что...
Кешбэк
Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена. Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции...
Приведи друга
Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту...