Решение проблемы с кэшбэком

02.10.2024 18:09
57
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство стоимостью 480 руб. и обнаружив, что начислили 1% вместо 10%, сразу написала в чат поддержки. Сперва автоматизированная система попыталась ответить на мой вопрос, но вскоре был подключен оператор (Анна, потом Любовь) и далее общение шло вживую. Отвечали очень оперативно и подробно разъяснили сколько нюансов влияет на начисление кэшбэка в ожидаемом размере. Мне было понятно, но все же я выразила недовольство тем, что такой подход не соответствует интересам клиентов. Неожиданностью стало то, что у меня не только подробно выяснили где именно я делала покупку, после чего связались с посредником и рекомендовали исправить кассовые натсройки, но и то, что мне пообещали в ручном режиме доначислииь деньги до 10%. Разумеется, это оставило положительное впечатление. Осталось только проверить 19.10.24 года как это сработает. Ранее мне также приходилось обращаться в поддержку по поводу ошибочного перевода средств на карту физлица и мой вопрос с возвратом был решен почти моментально. Я это тоже оценила!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T18:58:02+03:00
Приветствуем. Рады, что приятно удивили решением вопроса. Ценим время и доверие наших клиентов, стараемся действовать оперативно и профессионально. Рады, что так высоко оценили старания команды. Благодарим за добрые слова!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024