Решение проблемы с кэшбэком

02.10.2024 18:09
716
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство стоимостью 480 руб. и обнаружив, что начислили 1% вместо 10%, сразу написала в чат поддержки. Сперва автоматизированная система попыталась ответить на мой вопрос, но вскоре был подключен оператор (Анна, потом Любовь) и далее общение шло вживую. Отвечали очень оперативно и подробно разъяснили сколько нюансов влияет на начисление кэшбэка в ожидаемом размере. Мне было понятно, но все же я выразила недовольство тем, что такой подход не соответствует интересам клиентов. Неожиданностью стало то, что у меня не только подробно выяснили где именно я делала покупку, после чего связались с посредником и рекомендовали исправить кассовые натсройки, но и то, что мне пообещали в ручном режиме доначислииь деньги до 10%. Разумеется, это оставило положительное впечатление. Осталось только проверить 19.10.24 года как это сработает. Ранее мне также приходилось обращаться в поддержку по поводу ошибочного перевода средств на карту физлица и мой вопрос с возвратом был решен почти моментально. Я это тоже оценила!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T09:49:41+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T18:58:02+03:00
Приветствуем. Рады, что приятно удивили решением вопроса. Ценим время и доверие наших клиентов, стараемся действовать оперативно и профессионально. Рады, что так высоко оценили старания команды. Благодарим за добрые слова!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024