Банк вернул комиссию частично и на дает вывести деньги

02.10.2024 20:40
1725
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09 августа 2024 г. я оформила автокредит с навязанной мне комиссией "назначь свою ставку" на сумму 165 544,44 рубля. в течение положенного периода охлаждения - 30 дней - 28 августа из Казани я направила претензию Почтой России заказным письмом об отказе от этой услуги, просила перечислить комиссию на свой личный счет в Тинькофф. Банк получил мою претензию 09 августа 2024 г. и ОТКАЗАЛ МНЕ, полагая, что так я передумаю. 

23 сентября 2024 г., не видя возврата средств, я позвонила на горячую линию банка. После 30 минут ожидания приняли мое обращение и заверили, что деньги поступят. 

на 30 сентября 2024 г. деньги так не поступили, и я была вынуждена опять висеть на телефоне более 30 минут, узнав, что мое обращение собираются рассматривать аж 50-60 дней!!!

Но 01 октября 2024 г. мне поступило сообщение, что сумма 157 131,53 рубль зачислили мне на счет автокредита.

Вопиющее нарушение банка в следующем:

1) банк перечислил мне возврат комиссии не в полном объеме, хотя я обратилась в период охлаждения ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ: Почтой России. Банк удержал у меня 8 412,91 рублей - и это незаконно!

2) деньги банк зачислил на счет автокредита, и я не могу их вывести даже на текущий счет Росбанка, не могу ими воспользоваться для личных нужд!

Таким образом, банк не исполнял требования 20 дней, удержал с меня деньги и не дает их вывести.

Устраните эти проблемы, перечислите средства в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ. В противном случае, буду обращаться в службу Финансового уполномоченного, а также в суд.

Росбанк
Росбанк
2024-10-03T17:36:44+03:00
Добрый день, стоимость опции «Назначь свою ставку» возвращена за неиспользованный период за минусом фактически понесенных расходов Банка. Сумма возврата зачислена на представленные вами реквизиты 03.10.2024. Более подробные комментарии мы направили вам в чате мобильного приложения. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023