09 августа 2024 г. я оформила автокредит с навязанной мне комиссией "назначь свою ставку" на сумму 165 544,44 рубля. в течение положенного периода охлаждения - 30 дней - 28 августа из Казани я направила претензию Почтой России заказным письмом об отказе от этой услуги, просила перечислить комиссию на свой личный счет в Тинькофф. Банк получил мою претензию 09 августа 2024 г. и ОТКАЗАЛ МНЕ, полагая, что так я передумаю.
23 сентября 2024 г., не видя возврата средств, я позвонила на горячую линию банка. После 30 минут ожидания приняли мое обращение и заверили, что деньги поступят.
на 30 сентября 2024 г. деньги так не поступили, и я была вынуждена опять висеть на телефоне более 30 минут, узнав, что мое обращение собираются рассматривать аж 50-60 дней!!!
Но 01 октября 2024 г. мне поступило сообщение, что сумма 157 131,53 рубль зачислили мне на счет автокредита.
Вопиющее нарушение банка в следующем:
1) банк перечислил мне возврат комиссии не в полном объеме, хотя я обратилась в период охлаждения ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ: Почтой России. Банк удержал у меня 8 412,91 рублей - и это незаконно!
2) деньги банк зачислил на счет автокредита, и я не могу их вывести даже на текущий счет Росбанка, не могу ими воспользоваться для личных нужд!
Таким образом, банк не исполнял требования 20 дней, удержал с меня деньги и не дает их вывести.
Устраните эти проблемы, перечислите средства в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ. В противном случае, буду обращаться в службу Финансового уполномоченного, а также в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...