Почта банк худший банк в России. Неграмотные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам
02.10.2024 примерно в 15:40 по месному времени (МСК + 2) я обратился в отделение банка 450105 с просьбой закрыть накопительный счет "Копилка". В место этого сотрудница банка заблокировала мне дебетовую карту, а нокопительный счет не закрыла. Примерно в 16:00 я снова обратился в отделение банка 450105 что бы разблокировали дебетовую карту и закрыли накопительный счет "копилка". Сотрудница банка сказала что все сделала и через 20 мин в приложении все отобразится. Прошло еще полдтора часа, но накопительный счет не закрыт, а карта попрежнему заблокирована. Тогда я обратился в техюподдержку через приложение. В тех.поддержке мне ответели, что надо перевыпустить карту, но банк к этому времени уже закрылся. А в Вашем банке все надо делать при личном посещении отделения. В связи с этим хочу получить ответы на вопросы:
1) Почему у Вас работают люди, которые даже не понимают чего просит клиент.
2) Почему при повторном посещении банка Ваш котрудник не сказал мне, что надо перевыпустить карту. Получаетсч Ваш сотрудник в отделении 450105 не знает регламента банка?
3) Почему тех.поддержка не сказала мне, что можно (несмотря на блокировку карты) вывести деньги через СБП на карту другого банка? Получается у Вас не только в отделении 450105 сотрудники ничего не знают, но и в тех.поддержке тоже?
4) Почему на карте по адресу: г.Уфа, ул. Магистральная 20 значится отделение банка. На фасаде есть вывеска "Почта Банк", а отделения банка нет. Сотрудники почты сказади, что отделения банка нет уде давно. А вывеска есть.
PS: Вы худший банк в России. У выс работают некомпетентные сотрудники. Вы не делаете никакие выводы. Вам наплевать на клиентов. За месяц, который я у Вас обслуживался, я получил кучу проблем: потратил два дня и объехал 3-отделения что бы открыть счет; теперь проблемы с закрытием счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...