Почта банк худший банк в России. Неграмотные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам
02.10.2024 примерно в 15:40 по месному времени (МСК + 2) я обратился в отделение банка 450105 с просьбой закрыть накопительный счет "Копилка". В место этого сотрудница банка заблокировала мне дебетовую карту, а нокопительный счет не закрыла. Примерно в 16:00 я снова обратился в отделение банка 450105 что бы разблокировали дебетовую карту и закрыли накопительный счет "копилка". Сотрудница банка сказала что все сделала и через 20 мин в приложении все отобразится. Прошло еще полдтора часа, но накопительный счет не закрыт, а карта попрежнему заблокирована. Тогда я обратился в техюподдержку через приложение. В тех.поддержке мне ответели, что надо перевыпустить карту, но банк к этому времени уже закрылся. А в Вашем банке все надо делать при личном посещении отделения. В связи с этим хочу получить ответы на вопросы:
1) Почему у Вас работают люди, которые даже не понимают чего просит клиент.
2) Почему при повторном посещении банка Ваш котрудник не сказал мне, что надо перевыпустить карту. Получаетсч Ваш сотрудник в отделении 450105 не знает регламента банка?
3) Почему тех.поддержка не сказала мне, что можно (несмотря на блокировку карты) вывести деньги через СБП на карту другого банка? Получается у Вас не только в отделении 450105 сотрудники ничего не знают, но и в тех.поддержке тоже?
4) Почему на карте по адресу: г.Уфа, ул. Магистральная 20 значится отделение банка. На фасаде есть вывеска "Почта Банк", а отделения банка нет. Сотрудники почты сказади, что отделения банка нет уде давно. А вывеска есть.
PS: Вы худший банк в России. У выс работают некомпетентные сотрудники. Вы не делаете никакие выводы. Вам наплевать на клиентов. За месяц, который я у Вас обслуживался, я получил кучу проблем: потратил два дня и объехал 3-отделения что бы открыть счет; теперь проблемы с закрытием счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...