Почта банк худший банк в России. Неграмотные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам

02.10.2024 22:37
344
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.10.2024 примерно в 15:40 по месному времени (МСК + 2) я обратился в отделение банка 450105 с просьбой закрыть накопительный счет "Копилка". В место этого сотрудница банка заблокировала мне дебетовую карту, а нокопительный счет не закрыла. Примерно в 16:00 я снова обратился в отделение банка 450105 что бы разблокировали дебетовую карту и закрыли накопительный счет "копилка". Сотрудница банка сказала что все сделала и через 20 мин в приложении все отобразится. Прошло еще полдтора часа, но накопительный счет не закрыт, а карта попрежнему заблокирована. Тогда я обратился в техюподдержку через приложение. В тех.поддержке мне ответели, что надо перевыпустить карту, но банк к этому времени уже закрылся. А в Вашем банке все надо делать при личном посещении отделения. В связи с этим хочу получить ответы на вопросы:

1) Почему у Вас работают люди, которые даже не понимают чего просит клиент.

2) Почему при повторном посещении банка Ваш котрудник не сказал мне, что надо перевыпустить карту. Получаетсч Ваш сотрудник в отделении 450105 не знает регламента банка?

3) Почему тех.поддержка не сказала мне, что можно (несмотря на блокировку карты) вывести деньги через СБП на карту другого банка? Получается у Вас не только в отделении 450105 сотрудники ничего не знают, но и в тех.поддержке тоже?

4) Почему на карте по адресу: г.Уфа, ул. Магистральная 20 значится отделение банка. На фасаде есть вывеска "Почта Банк", а отделения банка нет. Сотрудники почты сказади, что отделения банка нет уде давно. А вывеска есть.

PS: Вы худший банк в России. У выс работают некомпетентные сотрудники. Вы не делаете никакие выводы. Вам наплевать на клиентов. За месяц, который я у Вас обслуживался, я получил кучу проблем: потратил два дня и объехал 3-отделения что бы открыть счет; теперь проблемы с закрытием счета.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T14:33:41+03:00
Уважаемый User-529919254971! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 02.10.2024 г. Вы обратились в отделение Банка по адресу: г. Уфа, ул. Юрия Гагарина, д. 37/1 и проинформировали сотрудника, что хотите закрыть все счета в АО "Почта Банк". Сотрудником были сформированы заявления на закрытие Сберегательного счета, а также накопительного счета "Копилка". Хотим пояснить, что дебетовая карта выпущена к Сберегательному счету, при закрытии которого карта также перестает действовать. После отправки заявлений на закрытие счетов в работу данная карта была заблокирована. После Вашего вопроса о блокировке дебетовой карты в приложении "Почта Банк Онлайн" сотрудником были даны пояснения по данному вопросу. Заявление на закрытие Сберегательного счета было отозвано сотрудником, однако, Вы покинули отделение Банка, не дождавшись перевыпуска карты к Сберегательному счету. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что Вы повторно приглашены в отделение Банка для перевыпуска карты. Дополнительно проверили консультацию, предоставленную Вам сотрудником Чата. Ошибок не выявлено. Сотрудник ответил на Ваши вопросы в полном объеме. Проинформировал, что необходим перевыпуск карты к Сберегательному счета, а также что счет "Копилка" закрыт по заявлению, и информация в личном кабинете будет обновлена в ближайшее время. Информация в Вашем личном кабинете уже обновилась и отображается корректно. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" счет "Копилка" отражается как действующий, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". По Вашему вопросу касательно отделения Банка по адресу: г. Уфа, ул. Магистральная, д 20. На текущий момент по данному адресу есть пункт обслуживания "Услуги банка на Почте России". С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024