Почта банк худший банк в России. Неграмотные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам

02.10.2024 22:37
361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.10.2024 примерно в 15:40 по месному времени (МСК + 2) я обратился в отделение банка 450105 с просьбой закрыть накопительный счет "Копилка". В место этого сотрудница банка заблокировала мне дебетовую карту, а нокопительный счет не закрыла. Примерно в 16:00 я снова обратился в отделение банка 450105 что бы разблокировали дебетовую карту и закрыли накопительный счет "копилка". Сотрудница банка сказала что все сделала и через 20 мин в приложении все отобразится. Прошло еще полдтора часа, но накопительный счет не закрыт, а карта попрежнему заблокирована. Тогда я обратился в техюподдержку через приложение. В тех.поддержке мне ответели, что надо перевыпустить карту, но банк к этому времени уже закрылся. А в Вашем банке все надо делать при личном посещении отделения. В связи с этим хочу получить ответы на вопросы:

1) Почему у Вас работают люди, которые даже не понимают чего просит клиент.

2) Почему при повторном посещении банка Ваш котрудник не сказал мне, что надо перевыпустить карту. Получаетсч Ваш сотрудник в отделении 450105 не знает регламента банка?

3) Почему тех.поддержка не сказала мне, что можно (несмотря на блокировку карты) вывести деньги через СБП на карту другого банка? Получается у Вас не только в отделении 450105 сотрудники ничего не знают, но и в тех.поддержке тоже?

4) Почему на карте по адресу: г.Уфа, ул. Магистральная 20 значится отделение банка. На фасаде есть вывеска "Почта Банк", а отделения банка нет. Сотрудники почты сказади, что отделения банка нет уде давно. А вывеска есть.

PS: Вы худший банк в России. У выс работают некомпетентные сотрудники. Вы не делаете никакие выводы. Вам наплевать на клиентов. За месяц, который я у Вас обслуживался, я получил кучу проблем: потратил два дня и объехал 3-отделения что бы открыть счет; теперь проблемы с закрытием счета.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T14:33:41+03:00
Уважаемый User-529919254971! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 02.10.2024 г. Вы обратились в отделение Банка по адресу: г. Уфа, ул. Юрия Гагарина, д. 37/1 и проинформировали сотрудника, что хотите закрыть все счета в АО "Почта Банк". Сотрудником были сформированы заявления на закрытие Сберегательного счета, а также накопительного счета "Копилка". Хотим пояснить, что дебетовая карта выпущена к Сберегательному счету, при закрытии которого карта также перестает действовать. После отправки заявлений на закрытие счетов в работу данная карта была заблокирована. После Вашего вопроса о блокировке дебетовой карты в приложении "Почта Банк Онлайн" сотрудником были даны пояснения по данному вопросу. Заявление на закрытие Сберегательного счета было отозвано сотрудником, однако, Вы покинули отделение Банка, не дождавшись перевыпуска карты к Сберегательному счету. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что Вы повторно приглашены в отделение Банка для перевыпуска карты. Дополнительно проверили консультацию, предоставленную Вам сотрудником Чата. Ошибок не выявлено. Сотрудник ответил на Ваши вопросы в полном объеме. Проинформировал, что необходим перевыпуск карты к Сберегательному счета, а также что счет "Копилка" закрыт по заявлению, и информация в личном кабинете будет обновлена в ближайшее время. Информация в Вашем личном кабинете уже обновилась и отображается корректно. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" счет "Копилка" отражается как действующий, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". По Вашему вопросу касательно отделения Банка по адресу: г. Уфа, ул. Магистральная, д 20. На текущий момент по данному адресу есть пункт обслуживания "Услуги банка на Почте России". С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024