Такого бреда я еще не встречал

03.10.2024 03:02
662
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Значит суть в чем... Потерял я значит карту, пошел в отделение, перевыпустил карту. Вроде всё хорошо, всё сделали, бумажи подписал. Следующим днем мне должна была поступить довольно большая сумма от продажи автомобиля. Прежде, чем дать покупателю реквизиты думаю дай ка проверю, скидываю с другого банка для пробы себе на Фора-банк 500р - сразу пришло уведомление в смс и в приложение о поступлении, но денег на балансе нет. Ну ок, жду час, два, три, пол дня - переведенной мною суммы нет на балансе. Звоню в поддержку - все операторы заняты, жду 5-10 минут, ничего не меняется. И так с десяток раз. Наконец то ночью дозвонился. Объясняю ситуацию и слышу ответ: " Ваши средства находятся на прошлой(!!! карте", т.е. я потерял карту, теоретически ею мог кто-то завладеть, но мои недавно переведенные средства при этом падают по прежнему на старую карту? Это что за театр абсурда? Меня как бы заверили, что она уже заблокирована, но я почему то в этом не уверен. И что в итоге: "идите в отделение где перевыпускали и там разбирайтесь" - сказала мне девушка на линии голосом как будто я потревожил ее покой. Как же хорошо, что перед тем как принять крупную сумму я догадался предварительно отправить сам себе и столкнуться с таким бредом. Я терпел долгое время вечные глюки онлайн банка, эти смс с подтверждениями, которые идут обычно по пол часа, а то и вовсе не приходят. Но это была последняя капля. ХУЖЕ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-10-04T16:15:43+03:00
Уважаемый User-468919569226! В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Условия), к которым Клиент присоединяется, подписав Заявление-Анкету на открытие счета основной банковской карты и выпуск банковской карты, денежные средства, при осуществлении переводов через Систему быстрых платежей (СБП) по номеру мобильного телефона зачисляются: 2.3. В случае отсутствия в Системе ДБО (отдельном модуле Системы ДБО) выбранной Клиентом настройки входящих переводов и определения, выбранного для получения переводов с использованием СБП Текущего счета/Счета Карты Клиента, Банк зачисляет поступившие с использованием СБП денежные средства на последний по дате открытия (дате заключения соответствующего Договора Счета) в порядке уменьшения приоритета Счет Карты/Текущий счет/Счет Карты с установленным кредитным лимитом Клиента. 2.4. В случае указания Клиентом в Системе ДБО Счета для входящих переводов СБП или выбора Клиентом в момент совершения перевода иного Счета для зачисления входящего перевода СБП, денежные средства зачисляются Банком на указанный Клиентом в настройках Системы ДБО Счет Клиента или выбранный Клиентом Счет для зачисления денежных средств в момент совершения такого перевода. Допустимые к указанию для зачисления входящих переводов СБП счета устанавливаются Банком в Системе ДБО, исходя из режима работы Счета и условий заключенного с Клиентом договора банковского счета (вклада). 2.5. Клиент соглашается на использование его номера мобильного телефона, указанного в Заявлении-анкете в качестве идентификатора номера Текущего Счета/Счета Карты, на который будут зачисляться денежные средства по Операциям с использованием СБП. Также информируем, что в соответствии с Условиями счет банковской карты Банк закрывает не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты представления Заявления. В связи с тем, что Вами была оформлена и получена новая карта моментальной выдачи, то счет карты был открыт новый, для зачисления на него денежных переводов через СБП Вам необходимо изменить порядок получения переводов по СБП в настройках мобильного приложения ДБО самостоятельно, о чем Вы были проинформированы в полном объеме сотрудником Банка при Вашем звонке в Банк в 2ч. 33мин. 03.10.2024г. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016