Значит суть в чем... Потерял я значит карту, пошел в отделение, перевыпустил карту. Вроде всё хорошо, всё сделали, бумажи подписал. Следующим днем мне должна была поступить довольно большая сумма от продажи автомобиля. Прежде, чем дать покупателю реквизиты думаю дай ка проверю, скидываю с другого банка для пробы себе на Фора-банк 500р - сразу пришло уведомление в смс и в приложение о поступлении, но денег на балансе нет. Ну ок, жду час, два, три, пол дня - переведенной мною суммы нет на балансе. Звоню в поддержку - все операторы заняты, жду 5-10 минут, ничего не меняется. И так с десяток раз. Наконец то ночью дозвонился. Объясняю ситуацию и слышу ответ: " Ваши средства находятся на прошлой(!!! карте", т.е. я потерял карту, теоретически ею мог кто-то завладеть, но мои недавно переведенные средства при этом падают по прежнему на старую карту? Это что за театр абсурда? Меня как бы заверили, что она уже заблокирована, но я почему то в этом не уверен. И что в итоге: "идите в отделение где перевыпускали и там разбирайтесь" - сказала мне девушка на линии голосом как будто я потревожил ее покой. Как же хорошо, что перед тем как принять крупную сумму я догадался предварительно отправить сам себе и столкнуться с таким бредом. Я терпел долгое время вечные глюки онлайн банка, эти смс с подтверждениями, которые идут обычно по пол часа, а то и вовсе не приходят. Но это была последняя капля. ХУЖЕ БАНКА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Фора-Банк
Фора-Залоговый (под залог недвижимости)Фора-Банк
Фора-ЗалоговыйФора-Банк
Фора-СтандартОтзывы о дебетовых картах Фора-Банка
Отличное обслуживание
Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в...
Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект...
Как положить деньги на карту
Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно...
Благодарность сотруднику доп.офиса
Доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность Сотруднице Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне за вежливость, доброжелательность, приветливость в...