Отзыв на премиальное обслуживание

03.10.2024 04:36
466
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появилась необходимость связаться с банком для выяснения причин ухода в минус 86тыс баланса премиальной карты. Поскольку мой приемальный менеджер начинает работу с 10 утра, а вопрос возник в 9, решил обратиться в контакт центр на выделнную для премиальных клиентов линию. Звонок на бесплатный номер 8 800 719-19-11 к удивлению невозможен - линия просто отключена. Предположил что премиальный клиент должен платить больше и позвонил по межгороду на номер 8 495 719-19-11. Звонил дважды Первывй звонк автоинформатор предложил ожидать 8 минут, второй 17 минут. Как итог прождал 24 минуты и получил ответ оператора - в банке произошла ошибка и поэтому баланс карты ушел в минус. Ошибка исправится примерно через день. А пока я картой пользоваться не смогу.
Отдельно хотел описать возможность получения страховки в путешествиях, предусмотренной премиум обслуживанием. Оказалость что получить ее можно только при личном визите в банк и никак иначе - ни по электронной почте, ни в приложении.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-03T15:43:32+03:00
Здравствуйте! Сейчас баланс карты скорректирован. Время вашего филиала банка опережает московское. По данной причине в системе банка операции могут отображаться с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа на горячей линии банка. Мы работаем над тем, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025