Банк пробивший дно

03.10.2024 10:19
274
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть карты многих банков, как и банка УБРиР. Пришел я в этот банк по приглашению друга и на тот момент условия были очень хорошие, т.е. 5% кешбек на ЖКХ (до 500 кешбека/мес), 5% (до 1000 кешбека/мес) на онлайн покупи (при подключении подписки за 99 р). А потом условия в одностороннем порядке, без какого либо уведомления становились всё хуже и хуже, за ЖКХ лимит упал до 300, за онлайн покупки до 500, подписка подорожала в 2 раза и стала абсолютно не выгодной. Всегда о изменении условий я узнавал от поддержки, когда обращался по вопросам, связанным с уменьшением выгоды. Всё это ещё можно стерпеть, но сейчас банк пробил дно, полность отказавшись от операторов поддержки. Недавно я заметил, что мне вообще не начислили кешбек за ЖКХ, решил написать в чат, в котором отвечали одни боты, нужно было выбирать варианты ответов (скриншоты переписки я приложил), после ответа на последный вопрос о том помогли мне или нет и указав что нет, мне просто предложили выбрать другой вопрос или нажать "всё понятно". Позвать оператора в чате не реально, ну всё понятно, подумал я и стал звонить на ГЛ, но там тоже был голосовой помошник, который уверял меня, что поможет решить мой вопрос, к сожеления на мой вопрос он отвечал что-то типо "я не поняла ваш вопрос". Я сто раз просил позвать оператора, но всегда шёл по одному кругу:

Голос. помощник: задайте свой вопрос я помогу 

Я: вы мне не помогаете, позовите оператора. 

Голос. Помощник: я вам помогу, задайте свой вопрос.......

В банке я полность разочарован, раньше мне хотелось звать в банк друзей и я с гордостью расказывал какие здесь хорошие условия, а сейчас мне просто стыдно за банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T22:59:43+03:00
Спасибо за отзыв и предоставленные скриншоты. Оценку засчитали за работу чата.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-10T08:47:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Согласно п. 4.2 правил [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]Программы лояльности[/URL] банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Актуальные изменения размещаются на нашем сайте. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке. Хотим отметить, что в мобильном приложении кешбэк отображается предварительный, окончательный расчет, за прошлый месяц, отображается в дату выплаты – 20 числа. Операции, совершенные в последний день месяца, могут не отображаться до даты выплаты в силу технических особенностей программного обеспечения. Поэтому, если операции по оплате ЖКХ совершены в последний день месяца, кешбэк по ним будет отображен и выплачен только 20 числа. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш голосовой помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для его обучения, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Если вы сообщаете ему, что не получили ответа на свой вопрос, он соединяет вас с оператором. На сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном [URL= https://www.ubrr.ru]сайте[/URL] в разделе «Поддержка. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru или написать в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024