Что стало с Тиньковым?
В результате поглощения Росбанка моя задолженность по кредитке была передана в Т-Банк, клиентом которого тоже являюсь уже более 10 лет. О передаче задоженности Росбанк меня своевременно известил и сообщил что график и саму возможность погашения я найду в приложении Т-Банка. В приложении ничего не появилось, пришлось связываться с техподдержкой.
В итоге выяснилось что на меня в Т-Банке 3 карточки клиента :girl_cray2: Одна перешла из Росбанка, а одна вообще непонятно откуда на совсем старый номер которым не пользуюсь.
Это жесть! Банк идентифицирует клиента не по паспортным данным (которые уникальны), а по номеру телефона который еще неизвестно кому принадлежит.:bravo:
Также выснилось что техподдержка вообще не знает что делать в этой ситуации, второй день думают. Вчера провел час на телефоне и в чате, общался чуть ли не с десятком разных сотрудников, которые переключают друг на друга и каждому приходится заново объяснять ситуацию. Многие вообще не понимают о чем речь. Последний сотрудник вообще спросил не хочу ли я удалить все карточки клиента, так что пришлось прекратить разговор во избежание полной потери своей учётки. Сотрудники также звонили на оба номера телефона, хотя я четко обозначил что готов общаться по единственному номеру который зафиксирован в Т-Банке и просил не звонить на второй. Пытались даже установить видеосвязь по второму (от Росбанка) номеру, хотя я сразу сказал что он кнопочный (это для понимания текущего уровня техподдержки !!! ). Видеосвязь все-таки установили через приложение на смартфоне. Еще хочу отметить что часть входящих звонков сбрасывалась еще до того как я успевал взять трубку, приходилось перезваниевать самому и прорываться через голосового робота.
На сегодняшний день ситуация непонятна - неясно какие действия предпринимает банк для решения проблемы, непонятно нужны ли от меня еще какие-то действия. На вопросы о проблеме ответ один - ждите
А когда-то Тиньков был лучшим банком по уровню сервиса, сам ставил ему пятёрки в данном рейтинге. Проблемы решались моментально, свои косяки банк признавал и даже иногда предлагал компенсацию. Печально наблюдать куда он сейчас скатился (

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативная поддержка
И** приложение незаконно снял деньги за подписку. Я не пользуюсь этим приложением, о чем я написала им в поддержку, на что мне ответили что деньги вернуть не могут. Это незаконно...
Возврат за двойное списание оплаты подписки
Дело было 21 февраля. У меня подошёл к концу период т-м премиум. Поскольку автопродление у меня везде отключено пошел вручную продлять. Ввел данные карты Тинькова, пришёл...
Зачёт кешбека
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику т-банка, и в целом банку, за решение вопроса по обращению с вопросом о компенсации расходов по кредитной карте тинькоф...
Просто спасибо за хорошую работу
Отличный банк. Уже много лет пользуюсь его услугами. Из очевидных плюсов: Быстрое реагирование в трудных вопросах, хорошая работа служьы поддержки. Отлично помогли при...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день, неожиданно столкнулся со списанием процентов с карты, попытался разобраться в операциях, но не получилось. Написал в поддержку Т-Банка, на просьбу помощи оперативно...
Вернули деньги! Спасибо
26.02.2025 года в 17:00 обратился в чат в приложении от Т банк с просьбой помочь. Купил билеты на концерт, но билеты к началу концерта не были переданы мне. Пришлось уже в кассе...
Отличный сервис и работа с клиентами
На протяжении всех лет сотрудничества с Т-банком не оставалось ни одного (!) не решенного вопроса! Более того, зачастую они решались в мою пользу даже с большим плюсом, чем я сам...