Отрицательные остатки по дебетовой карте Польза и Детской карте, двойное списание сумм
- 1.10 появляется отрицательный остаток по дебетовой карте Детская.Доводы банка,что некоторые операции подтверждаются позже,но по смс остаток уже уменьшался по этим операциям.Вечером доступный остаток есть и банк утверждает,что в смс правильный остаток,утром -199.30 ,и по Детской дебетовой карте отклоняются операции.
По выписке в жтот день подтверждаются операции,совершённые ранее,но эти суммы уже списывались с карты в момент покупки,есть подтверждение смс родителю и ребёнку и в приложении в совершённых операциях по карте.Данная ситуация повторяется после пополнения карты.
Такая же ситуация происходит сегодня с дебетовой картой Польза,по которой крайне мало операций и остаток контролируется: должен быть 669 ,банк показывает -334.85,по всем операциям остаток на карте уже уменьшался в момент совершения покупок.С банком решить эти вопросы невозможно.Ещё раз подчеркну,что карты ДЕБЕТОВЫЕ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...