Банк списал деньги в одностороннем порядке без проведения транзакции (а по сути «забрал»?)

03.10.2024 14:28
963
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Коротко о том, почему в данном банке нельзя хранить какие-либо деньги на своей дебетовой пластиковой карте: Захожу я сегодня на сайт интренет-провайдера, чтобы оплатить очередной месяц доступа в интернет, ввожу данные своей карты *0048, а мне платёжная страница сообщает - недостаточно денег на счёте. Не понял юмора, т.к. знаю, что на вчерашний день на карте оставалось около 4К. Захожу в интернет-банк, вижу странную транзакцию на сумму 3 744,13 ₽ в магазине Лента от 03.10.2024. А я никуда сегодня не ходил вообще. Бросился проверять свои карты, вдруг где-то посеял. Нет, на месте. Звоню в банк, робот мне сообщает, что мол случилась какая-то накладка, и у клиентов Райфа списаны средства повторно за покупки, которые сделаны ранее. Я в полном ужасе. Переключаюсь на оператора, который мне сообщает, что им банк-эквайер их партнёра повторно выставил к оплате те покупки, деньги за которые банк ранее с карты уже списал. Я не могу подобрать цензурных слов. Спрашиваю, как такое могло получиться? Ведь речь о покупках не в интернет-магазине, где CVV2-код указывается, а про простую розницу, где надо карту приложить, и ещё пароль ввести, чтобы деньги списать. Как такое можно провернуть повторно? Ничего внятного оператор ответить не смог, ссылаясь на вымышленный сбой. Получается, что те, кто свои деньги не контролирует на карте, могут их тупо лишаться вот так каждый месяц. Потребовал составить претензию, т.к. по сути банк нарушил российское законодательство, списывая второй раз деньги, это уже попадает под юридическое понятие "кражи денежных средств клиента". Оператор говорит, что банк обязательно устранит неисправность и вернёт все средства клиентам. Но никаких сроков решения проблемы назвать не может. А на мою претензию пришло смс на телефон, что ответят только к 14.10.24. Это что получается, что мне теперь в день зарплаты надо бежать к банкомату, и выгребать оттуда всё что есть? Как банк может списывать деньги ещё раз за офлайновые покупки, где для потдверждения транзакции надо ввести пин-код, и надо приложить носитель (карту) с которой списывать, это же не интернет-транзакции где можно карту привязать и списывать сколько влезет.  Полнейшая неразбериха и полнейшее недоверие к банку, который позволяет себе "забирать" деньги со счетов клиентов. У нас крупный работодатель, пойду предупрежу своих коллег, чтобы шли проверять свои интернет-банки, и выгребали быстрее свои деньги из банка, пока он не списал всё, что у людей честно заработано, на какие-то свои непонятные повторные списания тех покупок, которые ранее уже были оплачены. Требую провести проверку по указанным фактам и вернуть мои денежные средства обратно на счёт.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-08T10:25:07+03:00
Добрый день! По ошибке повторно списали 3 744,13 ₽ за покупку от 24 сентября. Это произошло из-за ошибки банка, который обслуживал магазин. Мы отправили запрос в банк, чтобы отменить списания — вернули всю сумму на ваш счет 5 октября. Простите, что пришлось столько ждать! Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
hok1988
2024-10-05T13:20:16+03:00
Сегодня 05.10.24 деньги вернули на карту. Проблема решена, но осадок остался, т.к. банк своим бездействием не смог защитить деньги клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024