Первый раз столкнулся с таким сырым приложением!
Открыл карту МТС Деньги 2 октября 2024 года с целью затем открыть вклад и положить деньги под проценты. Карту в офисе открыл без проблем. Поставил приложение, открыл счет МТС Счет. Перевел крупную сумму на карту, чтобы положить деньги на счет. При попытке перевода с моей карты на счет, операция заблокировалась. Позвонил в службу поддержки, счет разблокировали и сообщили, что через 2 минуты уже можно будет перевести средства. Но ни через 2, ни через 20 минут, ни на следующий день перевод не удается осуществить через приложение. Звоню снова в поддержку, там мне говорят, что блокировки нет, и переключают на другого специалиста, потом снова на друго, и снова. Пятого специалиста я так и не дождался, прождам 30 минут, слушая мелодию ожидания.
Устав от этого всего, решаю вывести деньги с карты по СБП в любой другой банк, где у меня есть счет. Но в приложении мне не показывается список банков, куда можно вывести. АПИ выдает 500 ошибку с текстом: "Сервер временно недоступен. Уже работаем над этим, попробуйте позже". В приложении при попытке перевода банки показываются, но затем выскакивает ошибка "ошибка сервиса".
Пишу в поддержку, говорят, что создали тикет, вопрос будет решен через 3-5 рабочих дней.
В итоге я уже за день простоя потерял порядка 300 рублей прибыли на процентах. Через 5 рабочих дней это будет уже 1500 рублей.
Спросил, можно ли вывести в банкомате. Мне дали банкоматы в других от меня городах в 70-120 км, причем лимит на снятие 50 000 в день. Я спросил, не могли бы они снять лимит, т.к. не могу перевести деньги по СБП, но они сказали, что не могут этого сделать.
Вот такие вот дела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...
Отличная поддержка, всё решается очень быстро
Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через...