Функционал не работает. Заморозились деньги

03.10.2024 17:08
663
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первый раз столкнулся с таким сырым приложением!

Открыл карту МТС Деньги 2 октября 2024 года с целью затем открыть вклад и положить деньги под проценты. Карту в офисе открыл без проблем. Поставил приложение, открыл счет МТС Счет. Перевел крупную сумму на карту, чтобы положить деньги на счет. При попытке перевода с моей карты на счет, операция заблокировалась. Позвонил в службу поддержки, счет разблокировали и сообщили, что через 2 минуты уже можно будет перевести средства. Но ни через 2, ни через 20 минут, ни на следующий день перевод не удается осуществить через приложение. Звоню снова в поддержку, там мне говорят, что блокировки нет, и переключают на другого специалиста, потом снова на друго, и снова. Пятого специалиста я так и не дождался, прождам 30 минут, слушая мелодию ожидания.

Устав от этого всего, решаю вывести деньги с карты по СБП в любой другой банк, где у меня есть счет. Но в приложении мне не показывается список банков, куда можно вывести. АПИ выдает 500 ошибку с текстом: "Сервер временно недоступен. Уже работаем над этим, попробуйте позже". В приложении при попытке перевода банки показываются, но затем выскакивает ошибка "ошибка сервиса".

Пишу в поддержку, говорят, что создали тикет, вопрос будет решен через 3-5 рабочих дней. 

В итоге я уже за день простоя потерял порядка 300 рублей прибыли на процентах. Через 5 рабочих дней это будет уже 1500 рублей.

Спросил, можно ли вывести в банкомате. Мне дали банкоматы в других от меня городах в 70-120 км, причем лимит на снятие 50 000 в день. Я спросил, не могли бы они снять лимит, т.к. не могу перевести деньги по СБП, но они сказали, что не могут этого сделать.

Вот такие вот дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T12:23:14+03:00
Спасибо за отзыв. Перенесли его в ЭКСИ-Банк из МТС-Банк, т.к. вы ошиблись с размещением.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025