Функционал не работает. Заморозились деньги

03.10.2024 17:08
328
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первый раз столкнулся с таким сырым приложением!

Открыл карту МТС Деньги 2 октября 2024 года с целью затем открыть вклад и положить деньги под проценты. Карту в офисе открыл без проблем. Поставил приложение, открыл счет МТС Счет. Перевел крупную сумму на карту, чтобы положить деньги на счет. При попытке перевода с моей карты на счет, операция заблокировалась. Позвонил в службу поддержки, счет разблокировали и сообщили, что через 2 минуты уже можно будет перевести средства. Но ни через 2, ни через 20 минут, ни на следующий день перевод не удается осуществить через приложение. Звоню снова в поддержку, там мне говорят, что блокировки нет, и переключают на другого специалиста, потом снова на друго, и снова. Пятого специалиста я так и не дождался, прождам 30 минут, слушая мелодию ожидания.

Устав от этого всего, решаю вывести деньги с карты по СБП в любой другой банк, где у меня есть счет. Но в приложении мне не показывается список банков, куда можно вывести. АПИ выдает 500 ошибку с текстом: "Сервер временно недоступен. Уже работаем над этим, попробуйте позже". В приложении при попытке перевода банки показываются, но затем выскакивает ошибка "ошибка сервиса".

Пишу в поддержку, говорят, что создали тикет, вопрос будет решен через 3-5 рабочих дней. 

В итоге я уже за день простоя потерял порядка 300 рублей прибыли на процентах. Через 5 рабочих дней это будет уже 1500 рублей.

Спросил, можно ли вывести в банкомате. Мне дали банкоматы в других от меня городах в 70-120 км, причем лимит на снятие 50 000 в день. Я спросил, не могли бы они снять лимит, т.к. не могу перевести деньги по СБП, но они сказали, что не могут этого сделать.

Вот такие вот дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T12:23:14+03:00
Спасибо за отзыв. Перенесли его в ЭКСИ-Банк из МТС-Банк, т.к. вы ошиблись с размещением.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
125
отзыва
41
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024

Отличная поддержка, всё решается очень быстро

Оценка 5

Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через... Читать полностью

28.08.2024