Смс информирование

03.10.2024 17:37
479
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Договор 141016...52 от 02.10.2024 При подписании договора обратил внимание на стоимость смс информирования 6600 рублей. Сказал что не надо. Представитель сказала что без этого невозможно оформить договор, в программе не отключается и я смогу отключить эту услугу самостоятельно как мой договор оформят в банке окончательно и деньги вернуться на счёт.

На следующий день в приложении я не нашёл самостоятельной возможности это сделать. При попытке написать обращение в банк выкидывает на страницу с указанием что данная функция сейчам недоступна. При попытке дозвонится на горячую линию звучит интересная фраза: время ожидания более 10 минут. То есть можно ждать до бесконечности, чем и завершился этот звонок - провисел час и сбрасывается звонок. И так каждый раз. 

Так же были навязаны услуги, без которыйх не одобрят кредит такие как сбер здоровье стоимость 13200. Прошу по возможности отключить данные услуги, так как ими не буду пользоваться, они мне не нужны !!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-08T15:04:51+03:00
Здравствуйте! Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. После получения от Вас вопроса о том, каким образом можно отключить услугу «СМС-информатор» наш сотрудник проинформировал Вас о способах отключения данной услуги, а именно путем обращения в контактный центр Банка, либо составив запрос в личном кабинете. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. Наш Контактный Центр работает в штатном режиме. Вероятно, Вы звонили в момент пиковой нагрузки на горячую линию Банка, о чем автоответчик в таких случаях заранее оповещает всех Клиентов, обратившихся на горячую линию. При этом, Банк для удобства и экономии вашего времени, постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. При этом, Банк для удобства и экономии вашего времени, постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. Такие как: -Мобильное приложение Банка -Телефонный Банк горячей линии -раздел «Связаться с нами» на сайте Банка Указанные способы связи помогут выяснить информацию по договору. Для отключения услуги через мобильное приложение, в разделе «Связь с Банком» зарегистрируйте обращение с темой «Возврат при отказе от дополнительной услуги». 08.10.2024 на основании Вашего отзыва, услуга «СМС-информатор» была отключена, в связи с чем на Ваш счет возвращена стоимость услуги. Информацию о возврате данной суммы Вы можете проверить самостоятельно с помощью личного кабинета. По вопросу расторжения услуги "Все врачи онлайн" Вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги с письменным заявлением о расторжении данной услуги. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024