Нарушения договора о банковском вкладе

03.10.2024 18:19
1566
13
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка.

Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада.

Имел "счастье" разместить вклад в данном банке,срок окончания вклада 9 октября 2024 года.

Позвонил сегодня на горячую линию чтобы узнать когда заказ на деньги сделать... Дальше чудеса начинаются.

--Оператор мне отвечает: деньги можно заказать только на ближайшую дату 14 октября,а не тогда когда срок заканчивается, потому что у банка видите ли проблемы с наплывом граждан желающих деньги забрать...

--На мои аргументы по поводу договора вклада и его срока, договорились до того что я типа могу снять 9го числа в банкомате,но лимит карты увеличили до энной суммы,которая подразумевает что я в банк как на работу буду ходить до банкомата снимать наличку(если она будет соответственно)))

Либо заказать деньги на 14 октября в офис на садово-кудринскую, если не успею с работы добраться, то походу плакали мои деньги.

По предложенному варианту сбп: не подходит,т.к. нет такой возможности.

Позвонил за 5 дней до окончания вклада и такой бардак,а если б за два дня,как операторы сказали,то выпал бы в осадок походу.

Вопрос к банку: чё за дела творятся?

Я опускаю потерю репутация банка из-за таких действий,люди читают отзывы и выводы делают.

Мало кто из читающих пойдёт теперь в банк вклад размещать,потом не получишь деньги.

П.Сы. как рекламу присылать на электронную почту это банк может,а позвонить или прислать письмо чтобы клиент заранее деньги заказ,это в банке не под силу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T14:05:51+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент: удалось ли вам получить денежные средства со вклада? 01.11.2024 По просьбе автора меняем оценку с «1» на «4».
qaz159wsx
2024-10-11T22:25:07+03:00
Деньги получил. Прошу изменить отметку на 4, с учётом решения вопроса. И кстати: банк мне начислил 500₽ за открытие вклада, только не понятно почему администрация сайта банки.ру свалила это на банк,а не сама мне заплатила? Мало того, техподдержка сайта вообще на эту тему не дала информацию, всё делается молчком. В разделе вознаграждение нет следов об открытии вкладов по промокодам, смахивает на какой-то лохотрон - вы агитируете за оформление вклада по промокодам,люди оформляют,в ЛК сначала есть информация об этом ,а потом всё стирается, концов не найти(как уже написал- суппорт сайта банки.ру игнорирует письма на эту тему).
Росбанк
Росбанк
2024-10-07T12:11:36+03:00
Здравствуйте, действительно, банк обязан выдать средства клиенту со счета по первому требованию. Однако иногда выдать денежные средства в момент визита не всегда возможно, поскольку в кассе может не хватать той суммы, которая вам необходима. Поэтому у нас существует практика предварительного заказа крупных сумм перед снятием. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Оксана Ведущий специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024