Невозможно перевести средства на свой счёт в другом банке

03.10.2024 18:22
275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перевод через интернет банк на свой счёт в другом банке невозможен, пишут ошибку какую-то. По телефону — сказали что-то заблокировано, переведут — и звонок слетел. Что у них на линии регулярно происходит. В итоге — перевод средств со своего счёта на свои счета в другом банке невозможен. На почту не отвечают, на линию — не дозвониться. Ну —такое

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T12:59:14+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-10-10T13:47:18+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что дали время разобраться. В первую очередь, приносим искренние извинения, что не смогли оперативно ответить на ваше письмо в связи с загруженностью линии. Относительно неуспешной попытки перевода денежных средств можем пояснить следующее. Чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия, в Банке работает система мониторинга. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение. Входящий от вас звонок действительно прервался по независящим от нас причинам. Мы пытались связаться с вами в 16:50 и 17:55, но удалось связаться только в 21:50. Всё проверили и сняли ограничения со счёта в 21:58. Видим, что в 22:05 вы выполнили перевод. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
43%
решено проблем
147
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Добрый день. 31 января 2025 года был в офисе на Советской 17, город Челябинск. я уже долго обслуживаюсь в этом банке и всегда оставался под хорошим впечатлением от офиса и... Читать полностью

31.01.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность сотрудникам Банка Зенит

Оценка 5

На днях посетила офис в Мытищах , интересно было депозитное размещение, сотрудник А-ов Руслан провел мне детальную консультацию , а также рассказал по портфельное размещение с... Читать полностью

15.01.2025

Самый выгодный вклад

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо, замечательной и внимательной девушке Батиной Ольге. В отделение банка по адресу пр. Победы, 102 меня принудил случай, закончились деньги на... Читать полностью

16.12.2024

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Был сегодня в отделение банка, обслуживался у сотрудника по имени Антон, остался доволен обслуживанием, все было быстро, понятно, информативно. Буду рекомендовать... Читать полностью

04.12.2024

Отличный офис и сотрудники

Оценка 5

Накануне окончания срока договора вклада мне из Банка Зенит ДО Елец/48 позвонила сотрудница Екатерина Лялина и пригласила в офис для переоформления договора. Я пришла в день... Читать полностью

28.11.2024

Всегда лучшие!

Оценка 5

Добрый день! Посещала офис в Анапе на Ленина 26 17.09.2024 примерно в 14:00. Взяла талон и сразу попала в окно на обслуживание к Левашовой Марии. В банке на обслуживании с 2021... Читать полностью

28.11.2024