Отображение кэшбека

03.10.2024 19:01
207
1
Без оценки

В приложении ВТБ не отображается прогноз кешбека в истории покупок, в банк звонила раз 5, проблему мою решать не хотят, ни чего конкретного не говорят. В истории покупок с самого начала пользования карты ВТБ кэшбэк не отображается. Звонить в банк я так поняла что бесполезно. Как то должна же эта проблема решаться? Но ее не решают.

ВТБ
ВТБ
2024-10-04T23:17:02+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13972881. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Настройка приложения втб-онлайн

Оценка 5

В июле перешел в втб из открытия. Сразу поставил мобильное приложение, но оно не работало. При нажатии на любое действие (перевод, посмотреть баланс, история), приложение... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбека за покупку по акции партнера РивГош. При первом обращении в банк 9 августа 2024г. мне была дана информация, что кэшбек в рамках акционного... Читать полностью

24.10.2024

Профессиональная помощь

Оценка 4

Возникла неприятная ситуация с подключением подписки ВТБ плюс. В приложении было указано, что в подключение в первый раз бесплатно, но оказалось, что я уже участвовал в пилотной... Читать полностью

22.10.2024

Просто супер

Оценка 5

Короче было вообще ничего не понятно. Думал все плохо, банк меня надул с кэшбеком. Но нет, специалист Елизавета 7****1 мне все наглядно объяснила, показала и расписала. Именно... Читать полностью

18.10.2024

Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")

Оценка 4

Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался... Читать полностью

06.10.2024