Мне даже карту не активировали :-)

03.10.2024 19:53
194
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Приходили на работу, разрекламировали... Повёлся. Скачал приложение, заказал карту... Должны были в пятницу доставить, доставили в следующий вторник. Подписали доки, получили карту, ждём смс для активации, в среду звоним, в обед, ждём пока оператор освободится, минут 25, освободился, спрашиваю о активации и смс, типа где? Всё проверил, сказал оператор, всё круто, до вечера будет вам смс... Четверг, вечер, 20 минут слушаю по телефону что заняты сотрудники, хочу отказаться от услуг этого чудесного банка :-)

Смс так и не было, кстати.

ПСБ
ПСБ
2024-10-10T17:29:55+03:00
Здравствуйте. Карту активировать не было возможности по техническим причинам. 04.10.2024г. карту активировали. При Вашем обращении в службу поддержки 02.10.2024г. сотрудник корректно информировал Вас, что необходимо ожидать, так как активация происходит не позднее следующего рабочего дня. При Вашем повторном обращении 04.10.2024г. Сотрудник предложил направить запрос в службу доставки для уточнения причин и активации карты. Вы отказались и уточнили как закрыть карту. Сотрудник рекомендовал обратиться в офис Банка. Время ожидания ответа оператора действительно было дольше обычного. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-431519577931
2024-10-12T12:15:40+03:00
Банк исправляется, активировали, подарили бонус, что приятно, значит не плевать им на клиентов. Будем пользоваться и надеяться на лучшее, кстати приложение удобное для андроид.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025