Не похоже на Яндекс
Зашел на банки ру и все стало понятно)
Начну с процесса подтверждения личности: было это примерно пол года или год назад. Если в кратце, то назначили встречу, потом перенесли день в день, а потом либо жди пару недель, либо приезжай к курьеру сам. Явно проблема на стороне банка, со стороны поддержки скриптованная отписка. Ну и полнейшее безразличие.
По поводу использования:
Сейвы - хорошо, новый подход к обычным вкладам, довольно интересно.
Приложение классное, довольно удобно пользоваться.
Плюсы кончились
По минусам:
1. В начале использования была проблема с оплатой по qr в терминалах зеленого банка (в поддержку обращался). Проблему решали довольно долго
2. Будьте готовы, что при переводе со счета на карту можете ждать деньги около 30 минут, такое возникало неоднократно, так же факт проблем зафиксирован обращением в поддержку
3. Если ваша проблема не стандартная, требует участие тех.специалиста и не попадает под готовые скрипты, готовьтесь ждать 2-3, а то и 4 дня. Про сроки никто конечно не скажет. Что поделать, инди компания, не хватает специалистов
4. Выбрал категория кэшбэка. Возникла ошибка в приложении (факт обращения так же есть), на следующий день категории обновились, в поддержке сказали (спустя несколько дней), что то, что я выбрал, это техническая ошибка и вернуть из нельзя, а я хочу, ибо 20% на такси — прекрасно.
В общем, расстройство, накину бал за классное приложение, но в остальном прям плохо. Могу сказать, что банк соответствует рейтингу)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...