Не похоже на Яндекс
Зашел на банки ру и все стало понятно)
Начну с процесса подтверждения личности: было это примерно пол года или год назад. Если в кратце, то назначили встречу, потом перенесли день в день, а потом либо жди пару недель, либо приезжай к курьеру сам. Явно проблема на стороне банка, со стороны поддержки скриптованная отписка. Ну и полнейшее безразличие.
По поводу использования:
Сейвы - хорошо, новый подход к обычным вкладам, довольно интересно.
Приложение классное, довольно удобно пользоваться.
Плюсы кончились
По минусам:
1. В начале использования была проблема с оплатой по qr в терминалах зеленого банка (в поддержку обращался). Проблему решали довольно долго
2. Будьте готовы, что при переводе со счета на карту можете ждать деньги около 30 минут, такое возникало неоднократно, так же факт проблем зафиксирован обращением в поддержку
3. Если ваша проблема не стандартная, требует участие тех.специалиста и не попадает под готовые скрипты, готовьтесь ждать 2-3, а то и 4 дня. Про сроки никто конечно не скажет. Что поделать, инди компания, не хватает специалистов
4. Выбрал категория кэшбэка. Возникла ошибка в приложении (факт обращения так же есть), на следующий день категории обновились, в поддержке сказали (спустя несколько дней), что то, что я выбрал, это техническая ошибка и вернуть из нельзя, а я хочу, ибо 20% на такси — прекрасно.
В общем, расстройство, накину бал за классное приложение, но в остальном прям плохо. Могу сказать, что банк соответствует рейтингу)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...