Не похоже на Яндекс

03.10.2024 23:07
228
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на банки ру и все стало понятно) Начну с процесса подтверждения личности: было это примерно пол года или год назад. Если в кратце, то назначили встречу, потом перенесли день в день, а потом либо жди пару недель, либо приезжай к курьеру сам. Явно проблема на стороне банка, со стороны поддержки скриптованная отписка. Ну и полнейшее безразличие. По поводу использования:  Сейвы - хорошо, новый подход к обычным вкладам, довольно интересно.
Приложение классное, довольно удобно пользоваться.
Плюсы кончились По минусам:  1. В начале использования была проблема с оплатой по qr в терминалах зеленого банка (в поддержку обращался). Проблему решали довольно долго 2. Будьте готовы, что при переводе со счета на карту можете ждать деньги около 30 минут, такое возникало неоднократно, так же факт проблем зафиксирован обращением в поддержку 3. Если ваша проблема не стандартная, требует участие тех.специалиста и не попадает под готовые скрипты, готовьтесь ждать 2-3, а то и 4 дня. Про сроки никто конечно не скажет. Что поделать, инди компания, не хватает специалистов 4. Выбрал категория кэшбэка. Возникла ошибка в приложении (факт обращения так же есть), на следующий день категории обновились, в поддержке сказали (спустя несколько дней), что то, что я выбрал, это техническая ошибка и вернуть из нельзя, а я хочу, ибо 20% на такси — прекрасно. В общем, расстройство, накину бал за классное приложение, но в остальном прям плохо. Могу сказать, что банк соответствует рейтингу)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T13:40:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-12T15:57:27+03:00
​Здравствуйте! Жаль, что в целом у вас сложилось не очень положительное впечатление о нас. Не пропустили ваш случай и зафиксировали обратную связь по поводу встречи с представителем. Не считаем, что это в порядке вещей — переносить встречи. Но пока мы ещё работаем над тем, чтобы всё проходило так, как и было запланировано. Простите за доставленные неудобства. Ранее, когда вы обратились в поддержку, ещё не была реализована оплата по QR от Сбера, можно было оплачивать только по СБП. Сейчас мы уже добавили больше функционала в приложение, теперь можете совершать покупки почти по любым QR-кодам. Иногда обработка операции может занимать чуть больше времени чем обычно, но мы работаем над тем, чтобы всё проходило как можно быстрее. На некоторые вопросы не можем дать ответ сразу, а идём за помощью к коллегам из другого отдела. Поэтому просим подождать. Всегда стараемся оптимизировать эти процессы, чтобы не оставлять вас надолго. Действительно, в начале месяца мы наблюдали неполадки с неверным отображением кешбэка. Не хотели вас расстроить сменой категорий. Надеюсь, мы сможем достичь новых высот, чтобы оправдать ваши ожидания.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024