Не похоже на Яндекс

03.10.2024 23:07
232
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел на банки ру и все стало понятно) Начну с процесса подтверждения личности: было это примерно пол года или год назад. Если в кратце, то назначили встречу, потом перенесли день в день, а потом либо жди пару недель, либо приезжай к курьеру сам. Явно проблема на стороне банка, со стороны поддержки скриптованная отписка. Ну и полнейшее безразличие. По поводу использования:  Сейвы - хорошо, новый подход к обычным вкладам, довольно интересно.
Приложение классное, довольно удобно пользоваться.
Плюсы кончились По минусам:  1. В начале использования была проблема с оплатой по qr в терминалах зеленого банка (в поддержку обращался). Проблему решали довольно долго 2. Будьте готовы, что при переводе со счета на карту можете ждать деньги около 30 минут, такое возникало неоднократно, так же факт проблем зафиксирован обращением в поддержку 3. Если ваша проблема не стандартная, требует участие тех.специалиста и не попадает под готовые скрипты, готовьтесь ждать 2-3, а то и 4 дня. Про сроки никто конечно не скажет. Что поделать, инди компания, не хватает специалистов 4. Выбрал категория кэшбэка. Возникла ошибка в приложении (факт обращения так же есть), на следующий день категории обновились, в поддержке сказали (спустя несколько дней), что то, что я выбрал, это техническая ошибка и вернуть из нельзя, а я хочу, ибо 20% на такси — прекрасно. В общем, расстройство, накину бал за классное приложение, но в остальном прям плохо. Могу сказать, что банк соответствует рейтингу)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T13:40:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-12T15:57:27+03:00
​Здравствуйте! Жаль, что в целом у вас сложилось не очень положительное впечатление о нас. Не пропустили ваш случай и зафиксировали обратную связь по поводу встречи с представителем. Не считаем, что это в порядке вещей — переносить встречи. Но пока мы ещё работаем над тем, чтобы всё проходило так, как и было запланировано. Простите за доставленные неудобства. Ранее, когда вы обратились в поддержку, ещё не была реализована оплата по QR от Сбера, можно было оплачивать только по СБП. Сейчас мы уже добавили больше функционала в приложение, теперь можете совершать покупки почти по любым QR-кодам. Иногда обработка операции может занимать чуть больше времени чем обычно, но мы работаем над тем, чтобы всё проходило как можно быстрее. На некоторые вопросы не можем дать ответ сразу, а идём за помощью к коллегам из другого отдела. Поэтому просим подождать. Всегда стараемся оптимизировать эти процессы, чтобы не оставлять вас надолго. Действительно, в начале месяца мы наблюдали неполадки с неверным отображением кешбэка. Не хотели вас расстроить сменой категорий. Надеюсь, мы сможем достичь новых высот, чтобы оправдать ваши ожидания.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024