Отобрали средства

04.10.2024 06:31
419
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будет готовы к тому, что однажды банк отберёт у вас последние деньги с карты. Я уже давно являюсь клиентом Тинькоффа, но та дичь которая происходит сейчас - это за гранью понимания. Вечером 2 октября мне приходит смс, в которой на счёте у меня почему то ноль, хотя пару тысяч должно было быть. Я захожу в приложение, и вижу там минус шестьсот рублей! Хотя карта дебетовая и я у Т-банка кредитки не оформлял! В поддержке мне говорят - извините, у вас списали ДВАЖДЫ оплату за покупки за 24 сентября. Секундочку - за окном ВЕЧЕР 2 октября, Карл! Откуда 24 сентября?! Вчера, позавчера и неделю до этого все было ок, покупки совершались ежедневно, баланс рассчитывался адекватно. "Деньги вернутся в течении одного-двух дней"- вещает поддержка. Стоп! Как это одного- двух дней? Мне утром необходимо заправить машину, денег кроме "отобранных"- списанных нет, так как заплачен кредит в другом банке! Захожу в приложение - нахожу чёрное 24 сентября - и вижу - обычные покупки ("Лента", "Лукойл", "Перекресток") дублируются. Раньше в банке всегда шли навстречу, компенсировали более мелкие ошибки. Спрашиваю - как будете компенсировать? Ведь это огромный и фатальный для лично моего доверия к банку "косяк"! Просто взяли и отобрали средства. И для возврата доверия, хотя бы частично, думаю, компенсация будет хотя бы на уровне. Но нет, - унижения не закончились. За подрыв доверия, огромные неудобства и испорченное настроение мне предлагается - БИНГО! -двухмесячная бесплатная подписка ПРО! Ребята, вы серьезно?!
В общем, будете готовы к тому, что в один прекрасный момент с вашего счета исчезнут деньги, которые вам вернут не быстро. Мне, кстати, до сих пор не вернули. Жаль, - для меня это был когда то лучший банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-10T04:06:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T14:39:51+03:00
Здравствуйте. Мы получили повторные запросы на списание по покупкам от банка, который обслуживает магазины, поэтому деньги за покупку списали несколько раз. Работаем в соответствии с правилами платежной системы, поэтому отказать в проведении операции не можем. Над возвратом двойных списаний работаем. Сейчас зачислили бонус на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024