Отобрали средства
Будет готовы к тому, что однажды банк отберёт у вас последние деньги с карты. Я уже давно являюсь клиентом Тинькоффа, но та дичь которая происходит сейчас - это за гранью понимания. Вечером 2 октября мне приходит смс, в которой на счёте у меня почему то ноль, хотя пару тысяч должно было быть.
Я захожу в приложение, и вижу там минус шестьсот рублей! Хотя карта дебетовая и я у Т-банка кредитки не оформлял! В поддержке мне говорят - извините, у вас списали ДВАЖДЫ оплату за покупки за 24 сентября. Секундочку - за окном ВЕЧЕР 2 октября, Карл! Откуда 24 сентября?!
Вчера, позавчера и неделю до этого все было ок, покупки совершались ежедневно, баланс рассчитывался адекватно. "Деньги вернутся в течении одного-двух дней"- вещает поддержка. Стоп! Как это одного- двух дней? Мне утром необходимо заправить машину, денег кроме "отобранных"- списанных нет, так как заплачен кредит в другом банке! Захожу в приложение - нахожу чёрное 24 сентября - и вижу - обычные покупки ("Лента", "Лукойл", "Перекресток") дублируются.
Раньше в банке всегда шли навстречу, компенсировали более мелкие ошибки. Спрашиваю - как будете компенсировать? Ведь это огромный и фатальный для лично моего доверия к банку "косяк"! Просто взяли и отобрали средства. И для возврата доверия, хотя бы частично, думаю, компенсация будет хотя бы на уровне. Но нет, - унижения не закончились. За подрыв доверия, огромные неудобства и испорченное настроение мне предлагается - БИНГО! -двухмесячная бесплатная подписка ПРО! Ребята, вы серьезно?!
В общем, будете готовы к тому, что в один прекрасный момент с вашего счета исчезнут деньги, которые вам вернут не быстро. Мне, кстати, до сих пор не вернули. Жаль, - для меня это был когда то лучший банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Т-Банк всегда решает проблемы клиента
27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я...
Возврат части денежных средств с покупки.
Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала...
Помогли решить проблему с мошенниками
как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули...
Возврат денежных средств
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку. Было приятно с ними общаться и рада, что решили...
Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты
Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло...
Запрос на возврат
14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также...